Письма из армии 1

               Здравствуй Оленька!
Вот мы и приехали. Попал я на Алтай в город Рубцовск. Школа младших авиационных специалистов. Будут делать из нас механиков по самолету и двигателю. Ну тебе это наверно не интересно. Когда я уезжал, выпал первый снег. А здесь уже давно зима. Морозы сильные, но переносишь легко. Выдали нам форму военную и стали мы как огородные пугала. Не зря нас Америка боится. Одинаковые как оловянные солдатики. Сначала даже с трудом понимали кто есть кто. Гоняют нас как Сидоровых коз. Письма пишем только ночью. Сплю на втором ярусе. Около кровати фонарь на улице, как настольная лампа. Ну ладно хватит про армию. Как ты там без меня? Когда ты меня провожала, у тебя текли слезы. Как будто уезжаю на всегда. Пройдет два года и я вернусь. Обещаю. И будет все хорошо по прежнему.
   Очень скучаю по тебе. Ложусь спать, вернее засыпаю.


Рецензии
Благодарю, Владимир!
Заснуть во сне, чтоб, наконец, проснуться...
Пройдёт Дом в Причину Года и Я вернусь - так я прочитал.
Всё пройдёт).
С любовью.

Йэрьдан   25.03.2012 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей! Мне очень важна была эта рецензия.
С уважением Владимир.

Владимир Щербинин   25.03.2012 23:39   Заявить о нарушении