2

Я решил уехать. Мне показалось, что это единственный верный способ. Конечно же, я долго сомневался. Одна часть меня говорила, что это правильное решение, другая, что это проявление слабости, что уход от проблемы не решит ее. Но, я решил уехать.
Конечно же, никому не слова. Хотя…родители. Да, пожалуй, им стоит сообщить, но не напрямую. Записка. Друзьям? Нет. Они не смогут утаить это от нее. Кто-нибудь, кто бы это ни был, рано или поздно расскажет ей. Недопустимо. Со временем, я конечно выйду на связь, но только лишь со временем.
Вещи собраны.
Присаживаюсь на кровать. Осматриваю комнату. Здесь я прожил не так долго, и в этот момент это очень ярко проявляется, я понимаю, что скучать по моему месту жительству я не буду. Разве что, кое-какие предметы.
 Всё, пора. Куртка. Обувь. Сумка. Наушники.
«Время не ждет…»


Рецензии