когда-то куда-то совсем неискренне

Пишу это письмо, как исповедь священнику. Религия, конечно, опиум, но главное в таинстве покаяния – собственное признание факта, произнесения его вслух. Как жаль, что у меня есть возможность выразить все то, что бурлит, свистит и стонет внутри меня лишь таким низменным образом.
Я согрешила? Относительно. Поступаясь собственными принципами, я умудрилась совершить самую ужасную ошибку, которая губит людей, срезает под корень их самодостаточность и скручивает все внутренности морским узлом. О, да, я влюбилась. Влюбилась бессовестно и, пожалуй, неотвратимо, но столь сильно, что весь индивидуализм, что когда-то был во мне, чудовищным образом переместился в сторону полного самоотречения. Голова, некогда думающая обо всем и сразу, сейчас забита воспоминаниями редких встреч, парой простых фраз и той легкостью бытия, которую ты несешь в себе и даришь другим, мой милый друг. Могу я так тебя называть? Хотя бы изредка, хотя бы для себя.
Все те чувства, что царят во мне, превращаются в один бессильный кошмар, который я переживаю с завидной постоянностью – тоска, невозможность признания в собственных чувствах, непонимание оных – подобное для меня в новинку – все это поглощает меня сразу же, как только я отвлекусь от реальности. Волна? Скорее цунами – накрывает с головой и стирает все на своем пути, оставляя лишь разрушения. О да, ты разрушил меня одним своим существованием, но, тем не менее, внутри меня нет никакой злобы, напротив. Как только все закрывает собой вода – я испытываю такой спектр чувств, которые никогда не передать даже в искусстве. Я чувствую, как течет кровь в моем же теле, слышу бешеные удары сердца, меня трясет и по коже легионами скачут мурашки, а о том, что происходит в голове можно только молчать – настолько сие состояние неописуемо.
Я не знаю, что это – химическая реакция, сбой программы в голове, фатум. Но это – самая сладкая боль, которую я когда-либо испытывала. Чем дольше я пишу, тем сильнее понимаю весь абсурд происходящего, но ты – ты удивительный. Тебе не подойдет ни одна из характеристик, которую способен сгенерировать человек, машина… да без разницы! Ты – все сразу: огонь, вода, воздух, электричество, свет…
Да черт побери. Ты стал для меня богом. Я готова отдать тебе что угодно, только скажи. Мне хочется сидеть подле тебя и восхищаться тобой сильней, чем самые высокие ценители искусства восхищаются шедеврами живописи и скульптуры. Я могла бы сказать, что даже одного воздуха на двоих мне будет достаточно – но нет, не способна. Мне физически требуется твое присутствие на моих глазах и если надо – я даже готова влачиться следом, как самый верный из псов. У меня только одна просьба: существуй. Существуй, король моей души, украшай, радуй мир своим существованием.
Наверняка после всего этого ты можешь подумать о моем сумасшествии, и, пожалуй, так оно и есть. Я совершенно не умею признаваться в чувствах – ни капли, поэтому просто говорю все, что творится внутри теми словами, которые влетают в мою голову волей рока. Во мне горит желание перечеркнуть все, но если я так сделаю, это выжжет меня изнутри.

Давай начнем сначала?

Здравствуй. Знаешь, я безнадежно тебя люблю.


Рецензии