Записка разочарованного человека

Записка разочарованного человека, или история одного самоубийства.

«Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть.» - Хантер Томпсон,
"Страх и Ненависть в Лас-Вегасе"

Вот если я сейчас Вас спрошу «Что такое жизнь?» что вы мне ответите? Я надеюсь большинство — призадумается, какая-то часть надует щеки и гордо выдаст какую-нибудь пафосную фразу, нагло украденную из интернета или из статуса друга в контакте, который в свою очередь либо придумал, либо бездарно спер из того самого интернета, но факт остается фактом — я услышу множество вариантов ответов... Я сомневаюсь, что кто-то скажет что жизнь — это люди... Хотя это, на мой взгляд, и есть «жизнь»... Все Вы прекрасно знаете, кто такие люди, и «с чем их едят»... Они наполняют наше существование, скрашивают его, меняют в худшую или в лучшую сторону, но ни один человек не проходит бесследно... Ни один человек... Мы можем не помнить Его или Ее... Мы можем не узнать его, даже если столкнемся нос к носу в общественном транспорте, но что-то внутри обязательно щелкнет... «Эй! Что-то до боли знакомое!»
Когда определенного круга людей, будь то одноклассники, коллеги, друзья, «члены гильдии» и т.д и т.д, становиться слишком много в жизни человека — он начинает уставать от него... Он хочет нового, новой информации, новых знакомств, связей, в конце-концов отношений... Вот так и я... Хотел чтобы стало лучше, а получилось как всегда... Бежал от одних людей, попал к таким же, и каждый раз одно и то же! Почему люди так глупы? Почему им куда как интересней обсудить «кто с кем спит» и «кто кого знает», нежели вступить в полемику и получить из нее новую, полезную для мозга информацию?? И самое главное: почему люди, которые ничего не достигли в жизни требуют к себе повышенного внимания, и считают что они достойны «учить» других людей, судить об их поступках и осуждать их??? Почему одни люди могут выносить «давление» общества, а другие нет? Неужели это зависит от личности? Ведь у всех людей «одинаковое начало»... Неужели по дороге в жизнь человек теряет все святое, что в нем было при рождении? Почему никто еще не изобрел лекарство от «зла»? Так было бы здорово... Прописать всем принимать в день по две капли этого снадобья... Но разве мир станет прекрасным? Нет... Просто облегчиться моя жизнь, но люди, которые наполняют и изменяют ее потеряют свою индивидуальность, а значит и смысл...
Отсюда вывод: «Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть.»... И это я не о себе, а о «ЧЕЛОВЕКЕ»... Прощайте... Жить с чувством, что ты каждый день попадаешь в общество людей, которым глубоко насрать на тебя, на твои «проповеди» и взгляды, на твои чувства и на твои желания — слишком тяжелый груз, который медленно, но уверенно уничтожает мой мозг... И что самое обидное, ни мне, ни вам не вырваться из этого порочного круга, который мы называем «ОБЩЕСТВО»... Ибо человек может забыть на время про свои физиологические потребности, но забыть про «общество» - ни может не на секунду... «Что они скажут? Как посмотрят? Что подумают?» - когда человек сможет полностью «забить» на эти вопросы, но в то же время он останется частью (причем весомой) общества, тогда я с уверенностью смогу назвать этого человека «героем нашего времени»...
А теперь простите меня уже давно ждет открытая баночка с таблетками и стакан теплой воды. Прощайте... Не пытайтесь мне звонить или писать письма — бесполезно. Я бы конечно написал завещание, да у меня нет имущества. Поэтому, если кто-то захочет сделать мне приятное и возьмет что-нибудь себе на память — я не буду против... Ну а теперь, погромче Kalafina - Gloria и «в добрый путь»... Перевед, предки!...

P.S. Бог любит этого человека, иначе это объяснить нельзя: его откачали... После этого он начал принимать наркотики...


Рецензии