Грешна, мой друг!

 
Грешна, мой друг! Да разве это грех:
Напиться дО пьяну... твоих утех,

Или, как женщина, почувствовать успех,
Когда услышу от тебя: "Ты - лучше всех!"

Беснуется весна, вдыхая чувства в наши души,
Мы верим, но ее не хочется нам слушать:

Ведь это - муки, но с огнем безумным,
И разум мой, который я считала умным...

Вдруг отключился полностью! Лишь Страсть...
Ох, чувство то, как карточная масть:

Коль черным цветом выйдет, то беда,
А красным - мы "сгорим" с тобой дотла...

"Летаю",счастлива тобой, купаюсь в славе:
Вулкан любви по кратер... утопает в лаве,

И обжигает... больно, но зато приятно:
Ведь ощущение любви - невероятно!



19.03.12.


Рецензии
Какая страсть!!!
Готова всех в свои объятия украсть...
пусть утопает в лаве!
И между прочим,искупает в славе...)))

с теплом, отличные стихи,Лорик! -Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   05.07.2013 20:50     Заявить о нарушении
Какая слава! Что ты, Оль...
Но, в этом есть, конечно, соль!

С симпатией, Лора*

Лариса Финкель   05.07.2013 21:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Прекрасные строки)))
Я эти пушкинские стихи не встречала.
*
Как много тем должна познать,
За это можно жизнь отдать...
*
С уважением, Лора*

Лариса Финкель   05.07.2013 22:52   Заявить о нарушении
А куда вы отправили письмо? Я не получала от вас писем...

Лариса Финкель   05.07.2013 23:37   Заявить о нарушении
Оленька, ты совершенно права.
(Прости, но я, как цензор, обязан следить за ситуацией. Сделал еще и выше заметку нашей, невероятно сексуальной(впрочем, как и я, Ларисе))).

Счастья вам обеим мои любимые женщины.

Геннадий Багдасаров   01.08.2013 10:54   Заявить о нарушении
Спасибо,Геннадий! Пытаемся соответствовать...)))

Ольга Сергеева -Саркисова   01.08.2013 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.