Подарите...

Я могу быть кем угодно,
Танцевать или петь,играть,
Писать стихи или сражатся,
Смеятся,плакать,разрыватся от боли,
Порвать сердце на кусочки.
Дарить боль,грусть
Или счастье,улыбку.
Главное иметь сердце и душу...
А там выбирайте...
Но в любом случае-я люблю вас...
Полюбите и вы меня...
Подарите мне жизнь,надежду и веру.
Подарите любовь...
И не надо цветов,
Не надо подарки обгортывать бантами,
Красивой бумагой.
Подарите так,но с чистой душой.
Слова не имеют значения,да...
Они лишь имеют обозначения...
А я болтаю много...
Можете не дарить слова.
Банально как-то...всё же...
Ну хоть друг-другу счастье подарите!
А мне кусочек на потом оставьте....
Подарите мне веру...
А если нет нечего,может не подарите...
Тогда дайте спокойно умереть...
Благослови вас Бог...
А я буду лететь...
Подарили мне волю...

Ну зачем это все сейчас жалкая иллюзия?!...

Подарите любовь...


Рецензии