Страна чудес

Я хочу попасть в страну чудес
Там ,где ждет меня волшебный лес,
Там ,где бабочки порхают не спеша
И деревья тихо листьями шуршат.

В той стране услышу соловья,
В радости поет душа моя.
Солнца луч скользит сквозь облака,
Я с лучом сливаюсь на века.

Сизый голубь в клюве мне принес
Белые жемчужины из рос.
Знаю, что подарок это твой,
Мы с тобою связаны судьбой.

Лес волшебный шепчет о любви
И зовет меня на краешек земли.
Мне бы прошагать сто тысяч верст
Под бескрайним океаном звезд.

Я хочу попасть в страну чудес
Там ,где ждет меня волшебный лес,
Где из волн морских единорог
Вдалеке от глаз и от дорог
По ночам выходит налегке,
Оставляя след свой на песке.

19 марта 2012г.


Рецензии
Да, и мне захотелось в вашу страну чудес!
Мне понравилось там Ирина!
А жена моя тоже засобиралась в страну чудес---Египет-Израиль--только вот у напарницы паспорт не продлен пока----1,5 месяца оформляют. Вот так у нас.
Спасибо вам!
С улыбкой--Равиль

Равиль Минигаздинов   20.03.2012 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Равиль. А моя страна чудес-это Индия. Вот только все никак не могу осуществить эту мечту)))

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   21.03.2012 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.