На свиданке 2

Над тюрьмою склонилась мгла ночная.
Стая черных птиц кричит: «Беда. Беда!»
На  свиданку ты ко мне приехала,
 И с тревогой в комнату вошла.

«Сколько мы с тобою не видались?
Посчитай морщинки на лице»
О приятном говорила  без умолку
А о горестях хотела умолчать.

Заглянул в глаза любимой
Там, на дне, утоплена печаль.
И от горя сердце рвется
От вины, что не сберег.

Сколько лет судьбою нам отмерено?
Почему одним везет,а нам под дых
дети позабыли своего папку.
Старики, жена. как прокляты живут.

Мы с тобой поженились
Помнишь? вишни расцвели.
С другом мы пошли на дело
И в тюрьму  я сразу угодил.

Сколько жизни нам отмерено?
Почему уроки я не внял?
Сын родился синеокий.
Не увидел он своего отца.

Над Россией солнце светит
В красках буйствует весна
Над тюрьмою лишь закаты
За решеткой одна тоска.

Срок свидания нам отмеряли.
Как песок стучит в виски.
Буду я ласкать любимую.
Согревая тело и душу!

И слова, что я ей приготовил.
Позабыл, кружится голова.
В каменном мешке тюремном.
Как зверьки на волю мы глядим.

Годы славные пролетают.
Счастье не вернуть назад
Вот любовь мы черпаем ковшами
Поливая стылые сердца.


Рецензии