Мост -воспоминание из детства

Я  помню  мост  высокий  длинный
Через  огромную  рекУ,
И  с  мамой  через  мост  Усть-Вымский
Пешком  с  Вогваздино  иду.

А  в  сердце  ужас  и  смятенье,
«А  вдруг  сейчас  я  упаду?»
В  душе  великое  волненье
«А  как  же  я  пройти  смогу?»

Как  страшно  вниз  глядеть  сквозь  шпалы,
Ужасной  кажется  река,
А  мы  прошли  еще  так  мало
И  непомерна  высота.

А  берег  тот  такой  далекий,
О, сколько  нам  еще  идти!
А  вдруг  настигнет  скорый  поезд
Или  товарный  на  пути?

И  я  шагаю, хоть  и  страшно,
Хоть  ноги  ватны  и  боюсь,
Что  мост  обрушится  внезапно,
Или  что  вдруг  я  поскользнусь.

Все  ближе  берег. Облегченье.
Ну,  вот  и  все, конец  пути.
Конец  терзаньям  и  мученьям.
Ура! Мы, наконец,  дошли!

14.10.2007


Рецензии
Нам в жизни много одолений
Судьба подкинула в пути...
То мост высокий, то дорогу
Которой некуда идти.
Но это все преодолели. Прошли...
Блин, так рифмуется тут Ленин
И им указанный нам путь?

Елена Чубинидзе-Малышева   24.07.2012 15:43     Заявить о нарушении
Лена, не надо политики и Ленина!
Это просто мое детское воспоминание.

С улыбкой и уважением,

Косолапов Сергей   24.07.2012 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.