Зло, умноженное на зло, даёт беды и трагедии
ДАЁТ БЕДЫ И ТРАГЕДИИ.
Глава первая.
Колдовство тётушки
и племянника.
Три истории, о которых пойдет здесь речь, рассказала жительница соседнего с нашим шахтёрского городка Галина Львовна Ч. (имя изменено).
Первая из них произошла много лет назад на свадьбе её родного брата.
В разгар застолья Галина нечаянно уронила под стол свой носовой платок. Когда нагнулась за платком, увидела, как кто-то бросил горсть земли в ноги жениху. Хоть девушка и не разбиралась в подобного рода тёмных делах и не особо верила в их силу, но одно поняла: брошена была та земля с недобрыми намерениями.
Подняла голову, оглядывая присутствующих, - вроде бы все тут были свои. Встретилась со злым и колючим взглядом старшей сестры матери. Слышала не раз, что тётка эта чем-то занималась таинственным и нехорошим. Многие в округе её побаивались.
О случившемся Галина никому не сказала да и сама о нём вскоре забыла в свадебной суматохе.
Прошло около двух месяцев после свадьбы, и брат заболел. Стал слабеть, чахнуть. Всё тело покрылось водянистыми пузырями непонятного происхождения. Медики пытались лечить его, но состояние брата лишь ухудшалось.
Кто-то подсказал им обратиться к живущему недалеко, сельскому деду-целителю. Дед был верующим человеком, лечил с помощью народных средств и молитв. Сказал матери больного, что одна из родственниц подбросила её сыну землю на смерть. Кто именно, - не стал говорить.
Дед-целитель поручил мамаше и дочери набрать в полночь из трёх разных колодцев по ведру воды и привезти ему той воды по трёхлитровой банке от каждого ведра. Все названные колодцы принадлежали родственницам матери, а один из них - её старшей сестре.
Галина вспомнила тот случай на свадьбе и рассказала о нём матери. Брату, зная его горячий характер, говорить об этом не стали.
Когда рассказали о происшедшем на свадьбе деду-целителю, он задумчиво побормотал: "Посмотрим, посмотрим..." Говорить об этом больному строго-настрого запретил.
Из двух первых колодцев воду набрали в полночь нормально, без приключений. А у старшей сестры матери пытались это сделать несколько раз и всякий раз безрезультатно. Точнее, результат был, но совсем не тот, который они ожидали.
А было вот что. Ведро зачерпывало в глубине колодца воду и, хлюпая, плескаясь, тяжело поднималось на цепи. Но когда ведро вытаскивалось наверх, из него выпрыгивала огромная черная кошка и удирала в темноту. Само же ведро оказывалось всякий раз без воды...
Воду из двух первых колодцев привезли деду (сделав наклейки на трёхлитровых банках, чтоб не спутать) и рассказали ему о том, что произошло у третьего колодца. Старик покивал задумчиво головой и сказал, что хватит в таком случае воды из первых двух колодцев. Он почитал вслух над каждой из банок обычные православные молитвы и сказал, сколько и когда эту воду нужно пить больному.
Брат стал выздоравливать, а старшая сестра матери - чахнуть. Не прошло и трёх месяцев со дня поездки к старику, как она умерла.
Через полгода как и говорил им дед-целитель, они поехали к нему. Старик спросил о самочувствии брата рассказчицы, а потом о старшей сестре матери. Услышав о её смерти и расспросив, как это произошло, старик сказал брату Галины, кто был виновником его тяжкой болезни.
Брат заругался и даже заскрипел зубами от злости:
- Если бы я знал об этом раньше, я б её, падлюку, из гроба выкинул!…
- Потому я и не сказал тебе о том сразу, что ты мог больших глупостей натворить! - сказал твердо старик и строго, даже сурово добавил. - Если ты не враг себе и своим детям, никогда не делай подобных вещей! Нельзя мстить даже живым врагам, а уж мертвым - тем более! Месть твоя вернется тебе же или твоим чадам с такой силой, что тошно будет жить на белом свете!... Обязательно прощай врагов своих за всё, если хочешь жить на земле под Божьим покровом. А без Божьего покрова здесь не выживешь - пропадешь...
Но брат Галины Львовны не сумел или не захотел простить покойной тетушке той порчи, которую она сделала ему на свадьбе. Всю свою дальнейшую жизнь он не мог спокойно вспоминать о ней. В сердце вскипала ненависть к покойнице, изрыгались проклятия в её адрес.
Многолетние накопления зла и ненависти не прошли безнаказанно и через долгие годы вернулись жестоким ударом по его собственной дочери.
Глава вторая.
Жертва
отцовского злопамятства.
Вторая история произошла с любимой дочерью злопамятного брата Галины Львовны. Вскоре после своей свадьбы дочь его заболела такой же болезнью, какая была в своё время у её отца: начала чахнуть и слабеть, по телу высыпали болезненные водянистые пузыри.
Медики ничем не могли помочь бедной молодой женщине. Старик целитель, который в своё время спас её отца, уже умер. Другие знахари и целители, к которым они обращались, не смогли вылечить больную. Через год она умерла.
Близкие умершей искали виновных, как это принято в подобных случаях, на стороне. Гадали долго, кто мог сделать столь жестокую порчу бедной новобрачной.
Землей её, вроде бы, никто не обсыпал. Вспомнили, что одна из соседок обвела вокруг новобрачных горячей кочергой. Сказала: на счастье. Но счастья, как мы знаем, у молодых не получилось. Однако, доказать, что именно соседка с горячей кочергой стала причиной болезни и смерти молодой женщины, - никто, разумеется, не мог.
Могла ли соседка, обводя горячей кочергой молодых, желать им вместо счастья нечто совсем противоположное? Разумеется могла. Имеет ли, вообще, магия воздействие на человека? Несомненно, имеет. Особенно, черная. Хотя, на разных людей это воздействие может быть весьма разным по своей глубине и результативности. Один человек может вообще ничего не почувствовать, а другой начнет чахнуть и помрёт. Причины тому бывают разные, и мы их сейчас не будем анализировать.
В одном я убежден: мстительность и злопамятство отца были одной из главных причин происшедшей с его дочерью трагедии. Это же увидела на сеансе ясновидения и моя жена, когда Галина Львовна пришла к ней на сеанс за помощью, чтобы разобраться в некоторых таинственных проблемах, одолевавших не только нашу собеседницу, но и её близких.
Спасти погибшую мог бы сознательно призываемый Покров Божией Матери (как это делали наши более мудрые, нежели мы, и более чуткие предки, в том числе запорожские казаки), а также покаяние, вера и молитва, как самой больной, так и её близких (особенно отца). Но в эпоху тотального атеизма (а молодая женщина погибла в 80-е годы минувшего века) большинство людей просто не знали об этом.
А оружием в руках ведьмы и колдуна может быть всё: горячая кочерга и сухая земля, острая игла и простая нитка, зловещий заговор и даже святая молитва. Не зря говорится, что всё может быть и ядом, и лекарством, - в зависимости от целей и намерений того, кто ими пользуется.
К сожалению, даже смерть дочери не вразумила брата Галины Львовны, и он продолжал дальше злобно клясть свою давно умершую тётушку-колдунью. А значит, кто-то ещё в его роду (в том числе и он сам) мог стать новой жертвой столь злобного проклятия этого бесноватого родственника, превратившегося в его сердце в страшный, радиоактивный Чернобыль…
Глава третья.
Наши баррикады
ложной невиновности.
А сейчас перейдём к третьей истории, которая произошла с самой нашей собеседницей - Галиной Львовной Ч.
Случилось это в начале восьмидесятых годов во время похорон какого-то её дальнего родственника.
Галина Львовна стояла недалеко от могилы и смотрела, как опускают туда гроб с останками того, кто еще недавно был жизнерадостным и добрым человеком. На сердце было горько и печально.
Пожилая малознакомая женщина, стоявшая недалеко от неё, бросила в могилу одну за другой две горсти земли, а третью, словно ненароком, швырнула в сторону Галины Львовны.
Несколько суховатых комочков земли ударили её по ногам.
Это можно было бы принять за случайность или рассеянность. И Галина Львовна, скорей всего, просто не обратила бы на происшедшее никакого внимания, если бы не...
Вслед за ударом о ноги комочков земли что-то жесткое, непрошенно-наглое вошло в ее тело через ноги. Тело её вздрогнуло, как от удара током, а наглое «нечто», пронзив всё тело, ударило током голову.
Галина Львовна, плохо соображая суть происшедшего, схватила горсть земли и ответно кинула в пожилую женщину.
Кинула и была поражена, сколь много тайного может происходить во время простой переброски меж людьми двумя горстями кладбищенской земли.
Лишь коснулась брошенная земля пожилой женщины, как наглый "ток" рванулся от головы Галины Львовны вниз и выскочил через ноги из её тела. А ещё через мгновение пожилая женщина упала без сознания на землю. Стоявшие рядом люди бросились к ней на помощь…
Больше Галина Львовна её не видела. Слышала потом, что через год та женщина умерла.
Долгое время рассказчица нисколько не сомневалась в правильности своих действий и не чувствовала никакой своей личной вины в происшедшей с той женщиной трагедии. Откровенно говоря, ей даже не было жаль погибшую. Одна мысль, что на месте погибшей могла быть она сама, делало её сердце жестким и сухим, лишенным какого-либо сострадания к покойнице.
Но через десяток с лишним лет погибшая стала вспоминаться Галине Львовне всё чаще. И эти воспоминания со временем стали вызывать в её сердце вначале смутное, а потом всё более острое и болезненное чувство вины перед покойной.
В чем тут дело, Галина Львовна никак не могла понять. Пришлось объяснить ей: основная её вина не в том, что она обсыпала ту женщину ответно землёй с могилы. Вина её в другом, а именно: что не простила от всего сердца несчастную, узнав о её смерти, не проявила к покойной великодушия и сострадания. И ещё в том, что не проявила истинно христианского покаяния в этой ситуации.
Пришлось также объяснить нашей собеседнице, что если она и дальше будет упорствовать на баррикадах своей ложной невиновности, - то от этого могут серьезно пострадать и она сама, и её близкие. Особенно сильные неприятности и удары из-за её нераскаянности могут свалиться на её детей.
К счастью, Галина Львовна всё поняла правильно и не стала искать в свою защиту новых оправданий, а дотошно расспросила, как ей каяться и как молиться за погибшую супротивницу, которую она толком и не знала.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №212031900592