Небо за Солнцем

повесть





2007



1

Я открываю глаза. Передо мной развернулось голубое небо, по которому плывут белоснежные облака. Кто я? – спрашиваю себя я. И понимаю, что я – это не оно, то есть не небо, ибо небо – это не я. Я поворачиваю свою голову влево и обнаруживаю рядом с собой спящую девушку. Она лежала на животе, абсолютно голой, прижав своей щекой к земле колосья пшеницы. Кто она? Она – не земля, ибо земля – не она. Ее белесое тело было слегка румяным, на котором поблескивали капельки пота. Они скатывались вниз и орошали сухую землю. Солнце палило подобно огромному костру, отчего от тела исходил слегка видимый пар. Я решил прикоснуться до ее прекрасного тела. Коснувшись указательным пальцем ее груди, выступающей из-под тела, она вдруг улыбнулась. Только сейчас я заметил, что ее губы прекрасны. Мне захотелось поцеловать ее. Приближая свои губы к ее губам, мной овладела страсть. И едва не поцеловав ее, вдруг до моей спины кто-то дотронулся. Я испуганно, повернул голову и увидел, рядом лежащего обнаженного мальчика, который сквозь сон шевелил руками. Он был удивительно похож на рядом лежащую со мной девушку. Кто он? – спросил я себя, и вдруг устремил свой взгляд на палящее солнце и понял. Если солнце – это не он, то он – это не солнце. И вдруг я обнаружил, что я тоже голый.
Неожиданно подул прохладный ветер, и колосья пшеницы стали кланяться нам, всем троим. От прохлады ветра по моему телу забегали мурашки, а вместе с ними возникла новая страсть к рядом лежавшей девушке. Я повернул голову в ее сторону и увидел, что ее рядом не было. Где же она? – спросил я себя. И понял, что она на другом конце пшеничного поля. Я не знаю, почему я так решил. Я поднялся на ноги и хотел было идти, но вспомнил о мальчике. Я взял его к себе на руки и пошел сквозь пряди пшеничного поля. Они хлестали мое тело, словно не пускали меня куда-то. Но я шел! Меня звала страсть к этой девушке. И вот я дошел до конца поля. Подойдя к самому лесу, я увидел обнаженное тело той самой девушки. Она лежала так же на животе, уткнувшись своим лицом в сочную, зеленую траву. Рядом летали мошки, которые садились на тело девушки и быстрыми движениями перебегали с ее спины на ягодицы, с ягодиц на ноги и обратно. Несколько мошек бегали по ее красивому лицу. Мне захотелось прогнать их, чтобы не нарушить ее сон. Я положил мальчика неподалеку от нее, сорвал ветку с дерева и стал махать возле нее, не дотрагиваясь до ее прекрасного тела. Мошки улетали, но тут же вновь садились на нее. Я забросил это бесполезное дело и вспомнил о своей страсти. Я прилег рядом с ней, провел рукой по ее румяной щеке, затем отодвинул ее черные, шелковистые волосы и стал приближать голову к ее голове. Прильнув своими губами к ее губам, я почувствовал сладкий вкус ее горячих губ. Я с превеликим наслаждением стал вкушать этот вкус, но мне хотелось большего, я хотел, чтобы и она ответила мне взаимностью. И только я успел подумать об этом, как она стала повторять движения моих губ. Она долго не открывала глаза, но когда открыла, я обнаружил удивительную красоту ее карих глаз. Она улыбнулась мне и стала целовать меня еще более страстно. Мое желание овладеть ею выросло до предела. Я повалил ее на спину, лег на нее, и она не сопротивляясь развела свои стройные ноги. Когда я вошел в нее, я понял, что это чудесней всего на свете быть в ней, то есть быть в Неземле. Она слегка постанывала и от этого моя страсть к ней увеличивалась с каждым ее стоном и моим проникновением в нее. Я трогал ее сочное тело, я целовал ее сладкие губы, и мне было хорошо. Не сомневаюсь, что и ей было не менее приятно. Она покусывала мои губы, страстно целуя их. А когда я отрывал губы и поднимал голову, она покусывала свои губы и делала свое лицо до того прекрасное, еще прекрасней. Она слегка морщилась и открывала рот в моменты, когда страсть ее достигала вершины. От этого у меня по телу бегало втрое больше мурашек. Вдруг она повернула свою голову в сторону и оцепенела. Я стал пристально смотреть в ее испуганные глаза, и понял, что она на кого-то смотрит. Я повернул голову и увидел того самого мальчика, который стоял и смотрел на нас. Вдруг, она стала вырываться из-под моего тела. Мне не хотелось ее отпускать, но я позволил вырваться ей. Она взяла на руки мальчика и быстрыми шагами ушла в глубь пшеничного поля.



2

Мне 27 лет. Я живу в столице своей огромной родины. Вот уже семь лет, как я женат и имею дочку, которой скоро исполнится 6 лет. Я очень люблю их обоих и не представляю без них жизни. Мы живем в двухкомнатной квартире, которая досталась нам от родителей жены. К сожалению три года назад они погибли в автомобильной катастрофе. Моя жена Ксения, долгое время не могла пережить эту утрату. Буквально мне приходилось с ней нянчиться, но я терпел ее капризы, ибо понимал, как никогда. Я работаю журналистом в одной из московских газет. Иногда мне становится ужасно скучно от своей работы, мной овладевает депрессия, по воле которой я не хочу ничего, а в последнее время стал даже забывать о своей семье. За месяц я не приходил ночевать домой пять раз. Конечно же, Ксюша устраивала скандалы, обвиняла в измене. Я молчал по этому поводу. На следующий день она успокаивалась. Но стоило мне вновь не придти ночевать домой, она кричала на меня пуще прежнего. Я пытался ей объяснить, что очень устал оттого, что со мной происходит. Я устаю от своей писанины, от контакта с людьми. Но в душе я осознавал, что у меня пропал интерес к жизни. Ксения это чувствовала и переводила все в измену. Как- то раз она даже предложила нам обоим обратиться к психологу, чтобы решить эту проблему, но я всегда откладывал эту затею на завтра. Я не считал себя не нормальным и поэтому не нуждался в психологе. Просто мне нужно было время, чтобы во всем разобраться.
На улице стояло жаркое лето, а может быть, и лежало, кто его знает. Мой рабочий кабинет, в буквальном смысле плавился от жары, с которой офисные кондиционеры не справлялись. Я пил очень много воды, и каждые десять минут бегал в туалет. Статьи в последние полгода у меня не пошли. Главный редактор газеты, то есть мой шеф, даже ставил вопрос о моем увольнении, но мои коллеги не дали меня в обиду, и этот вопрос был утрясен. Вообще, мой шеф раньше всегда был мной доволен, а теперь мы едва с ним разговариваем. Он перестал меня понимать после нескольких моих неудачных статей, и отстранил от ответственных заданий. Он считал, что я к своим 27 годам иссяк как профессионал своего дела. И он был прав, я не держал на него зла. Вообще мне было все равно в то время, что думают и говорят обо мне другие. У меня понизилась самооценка, одним словом, я иссяк во всех смыслах. Я был полуробот, получеловек и вел себя иногда слишком сдержанно, а иногда слишком раздражительно. Недавно, я очень сильно поссорился с шефом, и теперь он вообще перестал со мной здороваться. Это обстоятельство нисколько не волновало меня. Я уже было хотел уволиться, но мои коллеги отговори меня и предложили взять отпуск. Я послушал их и написал заявление на отпуск, которое шеф подписал, даже не читая. Видимо ему было безразлично содержимое моего заявления, так же как и моя судьба.
Через два дня начался июль, и все эти два дня я находился у себя дома в гордом одиночестве. Я не знал чем заняться и попросту валялся на диване. Сейчас я уже не помню, думал ли я в тот момент о чем–либо, но точно знаю, что я хотел перемен. Тогда я даже вспомнил песню В. Цоя, «Перемен требуют наши сердца». Вечером я забирал Лизу из садика, и по приходу домой мы дожидались возвращения Ксении. Лиза пыталась о чем–то говорить со мной, но я сухо отвечал ей, то да, то нет. Даже к своей дочери у меня пропал интерес, за что мне было очень стыдно. Когда приходила жена, я автоматически целовал ее и принимал пакет с продуктами, затем раскладывал содержимое пакета в холодильник. Я заметил, что уже второй день моего отпуска, Ксения стала относиться ко мне иначе, более теплей. Может быть, она была рада, что я, наконец, отвлекся от своей работы. А за ужином она сообщила мне, что через пять дней выйдет тоже в отпуск. Она ждала от меня  предложения о поездке куда-нибудь, но мне и предложить то было нечего, ибо доходы за последние полгода у меня были не существенные. И мне оставалось предложить, всего лишь поездку на дачу в Подмосковье, к моему другу. На мое предложение Ксения отреагировала положительно, ибо она не была той избалованной особой, которых называют стервами. Она всегда меня пыталась понимать, и сейчас продолжала это делать.



3

Я в недоумении проводил взглядом скрывающуюся фигуру девушки, затем поднялся на ноги и побежал за ней. Я пытался прорываться сквозь колосья пшеницы, но они не пускали. И чем сильнее я пытался прорваться, тем сильнее они отталкивали меня. Обессилев, я упал на землю и взревел как дикий зверь. Но я встал на ноги и с новой силой стал прорываться сквозь колосья, только уже с другой стороны, но и там я не смог осилить колосья. Я опять упал на землю и взревел. Затем я в третий раз попытался, но все мои попытки были равны нулю. Я упал в бессилии. Открыл глаза и стал смотреть на звездное небо. Ужасный холод сковывал мое влажное тело. И вдруг из колосьев показалась маленькая детская ручка, затем колосья раздвинулись, и вышел тот самый мальчик. Он взял меня за руку и потянул за собой. Я поднялся и стал следовать за ним. Мальчик привел меня в самое сердце пшеничного поля, где горел яркий костер, который был обложен камнями. У костра на коленях сидела та самая девушка, она расчесывала деревянным гребнем свои черные волосы. От пламени костра, волосы переливались разными бликами и казались еще более прекрасными. Мальчик отпустил мою руку, когда мы подошли к костру, я оглянулся назад и увидел, как колосья вновь встали на свое место, а тропа, по которой мы шли, исчезла. Я неторопливо подошел к девушке и хотел было спросить ее, почему она оставила меня одного, но мой рот не открывался. На мой вопрос, который был у меня в голове, она ответила без слов, взглянула на меня и улыбнулась как-то по-особому. В своей голове я услышал ее прелестный голос: - «Я ушла от тебя, потому что моему сыну не понравилось то, что он увидел, но он простил тебя и теперь он разрешил тебе быть со мной». Я устремил свой взгляд на мальчика и мысленно поблагодарил его. Он мысленно ответил мне: - «Не надо не благодари меня, так должно быть, это судьба».
Я подсел к костру и стал греться. Отогревшись, я захотел ужасно пить. И только стоило мне подумать об этом, как мальчик поднес ко мне глиняный кувшин с родниковой водой. Я утолил жажду, мысленно поблагодарил и спросил его имя.
- Ты сам знаешь наши имена, и свое имя тоже! - ответил он мне.
- А почему ваши имена такие странные? - спросил я у него. - Они столь же странные, как и твое имя Ненебо! - сказал он. - Могу ли я быть всегда рядом с вами? - спросил я.
- Нет, не всегда. Ты можешь быть с нами только тогда, когда тебе будет холодно и ты захочешь пить, но не более того! - ответил Несолнце. 
- А могу ли я быть с ней, когда моя страсть будет терзать меня? - спросил я. 
- Нет, ты не сможешь с ней этим заниматься до тех пор, пока не высвободишь из своего сердца двух женщин, которых ты любишь и ценишь! - сказал Несолнце.
- Но, Неземля мне очень нравится, и я хочу быть с ней навсегда! - сказал я.
- Это обманчивое мнение может погубить нас всех. Прежде всего, ты должен по-настоящему осмыслить, хочешь ли ты навсегда изменить свою судьбу, ведь не каждому это под силу. Ты должен понять, нужна ли она тебе. И знай, что ее сердце принадлежит мне! - сказал Несолнце.
Я взглянул на Неземлю, она по прежнему расчесывала свои волосы и улыбалась костру.
- Неземля, ты нужна мне! - сказал я ей мысленно.
- А нужен ли тебе Несолнце? – в своей голове услышал я ее вопрос.
Я ничего не ответил и с отчаянием лег возле костра и стал думать о происходящем. Через некоторое время, я готов был ответить ей на этот вопрос, но, подняв голову, я обнаружил, что кроме меня здесь больше никого не было. Лишь одинокие языки пламени костра немыми движениями шептались о чем-то со мной.


4

Когда начался отпуск у Ксении, мы уехали на дачу моего друга. Дача была шикарной, но мой друг в последнее время редко здесь появлялся. По мере своего заработка он предпочитал проводить отпуск со своей женой, где-нибудь на берегу Средиземного моря. Я всегда завидовал ему в этом, но ничего не говорил. Да и даче, я завидовал тоже. Это был огромный двухэтажный домина, стоивший сотни тысяч долларов. Мне приходилось только мечтать о такой даче. Мой друг был успешней меня, наверное, в том, что проще относился к окружающей действительности и не боялся рисковать. Он занялся  бизнесом в 21 год и сейчас пожинает неплохие плоды. А я, как добросовестный, закончил вышку, а толку никакого.
Поначалу, отдых с моей семьей проходил отлично, мы купались в реке, загорали, жарили шашлыки, в общем, все были счастливы. Но потом мне все это надоело, и я опять стал раздражительным. Однажды, после двух дней дождя, я собрался в лес за грибами, мне захотелось просто побыть одному, и грибы были отличным поводом для этого. Придя в лес, я почувствовал ту легкость, которую мне не доставало целый год. Природа питала меня той энергией, которую забирал город. Целый день я ходил по лесу и набрал полную корзину грибов. Я отлично знал этот лес и не боялся заблудиться. В детстве мы каждое лето приезжали с моим другом к его бабушке и излазили этот лес от и до. Но к сожалению шесть лет назад его бабушка умерла, и он построил на месте старенького домика свою дачу. День близился к концу, и я понимал, что надо возвращаться обратно, но я зашел так далеко, что у меня появилась мысль - переночевать в лесу. Я даже и не думал о том, что Ксения будет волноваться. Я полностью отдался  природе и решил до утра остаться в ее власти. Я развел костер, сел рядом с ним как с другом и закурил. Я окунулся в пелену воспоминаний и неожиданно вспомнил о своем странном сне, который мне приснился около полугода назад. Тогда я долго о нем размышлял, но так ничего и не понял. Смотря на костер, мне не хотелось не пить, не есть, мне просто хотелось быть одному. Солнце уже клонилось к горизонту, и через некоторое время от костра стали появляться движущиеся тени.
Когда я устал сидеть, то решил прилечь возле костра. Я устремил свой взгляд на темнеющее небо, где появлялись едва видимые звезды. Я вспомнил, что я это не оно, то есть не небо. У меня не было никакого чувства страха, хотя я и понимал, что я абсолютно один нахожусь в этом ночном лесу. Но гораздо страшнее оказаться одному среди чужого, непонимающего тебя общества, чем одному среди природы. Я считал себя составной частью этой природы, в отличие от некоторых людей, которые уже давно забыли о сущности своего происхождения в этом удивительно красивом мире. Я тосковал по чему-то неведомому мне, по чему-то далекому и желаемому мною, пока не уснул. Когда я проснулся, было глухое, пасмурное утро. Закурив, я продолжил свою тоску, мое сердце трепетно билось, ему хотелось того, чего оно еще не знало. После двух выкуренных сигарет, я взял корзину с грибами и пошел домой.
Подходя к дому, я увидел бежавшую ко мне Ксению. Она набросилась на меня, стала целовать и плакать. Я успокоил ее, поцеловал и мы пошли в дом.
Через три дня мы уехали отсюда к моим родителям, которые жили под Тулой. Мои родители очень обрадовались нашему приезду, но и здесь я тосковал. По ночам со своей женой я был не столь страстным, чем раньше. Она чувствовала это и постоянно допытывала меня о том, есть ли кто-нибудь у меня. Я лишь сухо, без нервов отвечал, что у меня никого нет и быть не может. После этих слов она больше ничего не говорила, но я видел, как она постоянно об этом думала и переживала. Мне было жалко ее, но я ничего не мог поделать с собой. Однажды, когда жена моя захотела меня снова, я отказал ей, объяснив ей, что очень устал. И в правду устал, оттого, что целый день мы с отцом делали забор. Но раньше, когда я был еще сильнее уставшим, я даже и не рассматривал вариант, чтобы не заняться любовью со своей женой. Я был готов всегда, при любых обстоятельствах. Я не мог понять, почему сейчас она не влечет меня как раньше, хотя она ни чуть не изменилась с того дня, когда мы познакомились. У нее было красивое, правильных форм лицо, стройные ноги, вообще при ней было все, о чем мечтает настоящий мужик. После моего отказа мы не разговаривали целых три дня. Потом она начала психовать, и мы уехали обратно в Москву.
Двое суток мы с Лизой были одни дома. Ксения ушла не известно куда. Домой явилась выпившей и закатила истерику.
- Я больше не могу с тобой так жить. Все, хватит нервы мне трепать. Развод! - орала она.
Я молча взял Лизу к себе на руки, ушел в другую комнату и закрыл дверь.


5

Я спросил у костра, где же они? Он ответил мне, что я сам узнаю ответ на свой вопрос. Я стал мучаться от непонимания окружающего. А когда устал, то просто лег и уснул.
Проснувшись утром, я обнаружил, что костер еще горел. Я встал и пошел туда, откуда привел меня Несолнце. Костер вдруг потух, а колосья пшеницы расступились передо мной. Я не осознавал того, куда и зачем иду. Дойдя до леса, я не обнаружил никого, кроме летающих мошек. Я сел раздосадованный на траву, опустил голову на колени и стал рассуждать: - «Если она не земля, а земля противоположна небу, значит не земля – это и есть небо. Если я не небо, значит я – это не она, то есть я есть земля. А кто же тогда Несолнце?» После этих мыслей, до моей головы кто-то коснулся. Я поднял голову и увидел ее. Она была еще более прекрасней, чем вчера.
Она улыбнулась мне и прошептала:
- Если он – не солнце, значит он Луна, и даже будучи Луной, он все равно выше нас и потому все видит. Он разрешил мне встретиться с тобой, чтобы до заката солнца скрасить твое одиночество. А когда появиться на небе луна, то есть он на мне, то я должна быть с ним, а не с тобой. Но я всегда вижу тебя, ибо я выше земли!
Я был очень рад ее видеть и по воле страсти своей притянул ее к себе. Она присела рядом со мной и стала гладить меня по голове. Я смотрел в ее красивые карие глаза, но неожиданно они стали голубыми, как небо. Она рассказала мне, что ночью ее глаза карие, а днем голубые.
- Но почему же в первый раз, когда я тебя встретил, твои глаза днем были карие? - спросил я.
- Потому что тогда я спала и некоторое время являлась ночным небом, на другом конце земли! - ответила она.
- Значит, Несолнце тогда был луной на другом конце земли? - спросил я ее.
Она ничего не ответила мне, а лишь перестала гладить меня по голове.
- Небо, ты мне очень нравишься! - сказал я, глядя ей в глаза, и улыбнулся.
- Ты мне тоже нравишься, но я не могу быть с тобой, ибо твое сердце принадлежит другой женщине, глаза которой подобны дневному небу, а волосы подобны колосьям пшеничного поля! - произнесла она.
- А почему днем твои волосы черные? - спросил я.
- На самом деле мои волосы это пшеничное поле. А черные они потому, что таким цветом является вселенная! - ответила Небо.
Вдруг, неожиданно для меня, она приблизилась ко мне и стала целовать  в губы с такой нежностью, что я обезумел от нее, и мы до самого заката солнца занимались любовью. Наша всеобщая страсть переполняла нас, и мы не имели сил остановиться. И когда солнце последним своим контуром исчезло за горизонтом, ее глаза сделались карие. Она встала, и не говоря ничего, ушла в глубь пшеничного поля. Я поднялся на ноги и увидел дым горящего костра и идущего ко мне Луну. Он взял меня за руку и повел в поле. Когда мы пришли к костру, я увидел ту же картину. Небо расчесывала свои волосы и смотрела на огонь.
- Теперь ты понял, кто ты? Ты Земля, которую солнце греет днем, а я луна, буду освещать тебя ночью своим костром на фоне ночного неба! - сказал мне Луна.
- Но почему же ночное небо не может быть вместе с землей? Почему же она не подходит ко мне? - спросил я.
- Потому что я разделяю вас и не позволяю быть вместе ночью, ибо я Луна между Небом и Землей. И если ты хочешь узнать, почему же солнце не разделяет вас днем, я скажу тебе, что ты просто на всего, предаешь свое солнце, изменяя ему с небом. И солнце, в конце концов, станет для тебя недосягаемым навсегда! - сказал Луна.
Я очень хотел сейчас, чтобы быстрей настало утро. Мне хотелось взглянуть на солнце и понять смысл слов Луны. Кто же она Солнце?
Луна ушел, как только солнце первым своим лучом осветило землю, то есть меня. Небо подошла ко мне и легла на меня сверху, мы начали заниматься любовью. Через некоторое время я увидел злой взгляд солнца, словно оно корило меня за то, чем я занимаюсь с небом. Я остановил себя на мысли, что солнце не должно обижаться на меня, ибо Небо ближе к Земле. Может быть, Солнце и было ближе к Земле, когда у земли не было Неба. А это было очень давно!



6

На следующий вечер, моя жена опять пришла выпившей и сообщила мне, что изменила с другим мужчиной. Я взял ее за руку и отвел в маленькую комнату.
- Повтори, что  ты сказала мне! - сказал я.
- Я изменила тебе, потому что ты не удовлетворяешь меня, как настоящий муж! - ответила она.
Я ударил ее по щеке и толкнул на кровать. Затем набросился на нее и стал удар за ударом наносить по лицу ладонью. Я не мог остановиться, я не понимал, что же я делаю. Когда мой гнев иссяк после шести или семи ударов, я остановился, сел на кровать и схватился за голову. Он ревела и держалась за лицо. Я не смог стерпеть ее плача, встал, оделся и вышел на улицу. Я не знал куда идти, я просто шел, куда глаза глядят. И тут меня осенило, что мне необходимо выпить, чтобы успокоиться. Я дошел до ближайшего бара, где купил бутылку водки и лимон. Через 15 минут бутылка была пуста, и я впал в размышления. Способна ли Ксения на такое? Верить ей или нет? Спрашивал я себя и отвечал, что сейчас она способна на все что угодно, ведь я сам довел ее до этого.
Я купил еще бутылку водки и решил перейти за столик, оттого, что устал сидеть на табуретке за стойкой. Я сел за свободный столик, налил в рюмку водки и выпил не закусывая. Оставшиеся лимоны мне надоели, да и горечи водки я уже не чувствовал. От нечего делать я уставился в телевизор. Шла прямая трансляция матча английской премьер-лиги. Неподалеку от меня седело четверо мужчин, которые с наибольшей страстью следили за матчем, чем я. Иногда, они отвлекались, пили водку и бурно о чем-то вели беседу. Когда мне надоело смотреть телевизор, я оглянулся по сторонам и увидел позади меня девушку, которая сидела совершенно одна. Тогда я даже и не отметил для себя, симпатичной она была или нет. Я встал из-за столика, совершенно забыв о недопитой бутылке, купил два коктейля и подошел к столику той самой девушки.
- К вам можно подсесть? - спросил я, и не дожидаясь ответа, представился, - Меня Дмитрий зовут, а как ваше имя?
- Ксюша! – сказала девушка, - И если вы хотите присесть именно за этот столик, то я не возражаю. Вы мне нисколько не помешаете!
- Спасибо, что не отказали! Мне будет очень приятно вместе с вами скрасить свое одиночество. Я вижу у вас заканчивается коктейль, вот угощайтесь! - сказал я, протянул ей коктейль и сел напротив нее.
- А почему же вы одиноки? - спросила Ксения.
- Давайте перейдем на ты?! Я одинок потому, почему и ты, иначе бы такая красивая девушка не сидела здесь одна. Говорить точнее, я одинок из-за не понимания людей, меня окружающих! - ответил я и про себя подумал – «А она ничего, симпатичная!»
- Что ты хочешь этим сказать? - спросила она.
- Все дело в моей жене, с которой у меня в последнее время совсем не ладится! Между прочим, вы с ней тезки!
- Ты прав Дмитрий, я тоже одинока! Мой муж вот уже второй год изменяет мне со своей любовницей, точнее со своей секретаршей! Раньше он хоть как-то пытался скрывать свои похождения, а сейчас он в наглую при мне разговаривает с ней по телефону и назначает ей встречи. После чего неделями не появляется дома, а потом говорит мне, что отныне так будет всегда и что я не в праве запрещать ему! – сказала Ксения.
- У меня почти совсем такая же история, но немного другая! – начал я свой разговор, - Моя жена заявила мне сегодня, будто она изменила мне из-за того, что я не устраиваю ее как мужик. Но не только из-за этого! Еще она думает, что у меня есть любовница, но на самом деле у меня ее никогда не было. Глупо получается! Ведь фактически она изменила мне просто так! И я не сдержался, я избил ее, как мне казалось, именно за непонимание и за не видение того, что на самом деле со мной происходит. Я журналист и у меня наступил душевный кризис, депрессия, опустошение, как угодно это можно назвать, но я ничего не мог с собой поделать. Мне нужна была именно поддержка жены, но в ответ я получал только натиски ее душевной и физической неудовлетворенности. Да, я согласен, что в последнее время не спал с ней, но она же не хотела меня понимать, не хотела настроить, она всего лишь добивала мою и без того иссякшую и слабую душу. Моя работа перестала меня интересовать как высшая цель и предопределение, и перестал писать статьи былой, теперь я писал разного рода чепуху. Шеф мой грозился уволить меня, но коллеги меня в обиду не дали и отстояли. А вообще, мне снится странный сон. Вот уже целых полгода мне снится одна и та же история с продолжением. Именно после этого сна полгода назад у меня все и пошло наперекосяк. Поначалу я терпел себя, пытался взять себя в руки, но именно сегодня я выплеснул из себя на свою жену все то, что копилось целых полгода!
- Да, Дима, у тебя намного сложнее история! Глупость женщины состоит в том, что женщина живет по принципу «ты мне, я тебе». Вот так твоя женя и сделала. Наверное, ты спросишь меня, сделала бы я так же как она или нет. Отвечу тебе, что нет, ибо я очень верный и преданный человек. Даже зная об изменах своего мужа, я не шла и не изменяла. Но сейчас мне почему-то захотелось изменить именно с тобой! – сказала Ксюша.
- Получается, если я изменю с тобой своей жене, то ее измена оправдается?! – сказал я.
- Да, именно оправдается! А я просто отомщу своему мужу!
Позже, мы целую ночь с ней провели в ее постели у нее дома.    


7

Я перестал думать о Солнце, теперь я полностью сосредоточился на Небе. Она страстно обволакивала меня своим прекрасным телом. Я был в ней, словно находясь в бездне нежности и любви. Иногда подувал прохладный ветер. А когда солнце скрылось за горизонт и Небо ушла от меня, подул теплый ветер, что показалось мне странным. Вышел Луна, вновь протянул мне свою руку и мы пошли к костру.
- А кто же этот теплый ветер, который подул, когда ушла Небо? – спросил я Луну.
- Ветер – это твоя плоть, рожденная солнцем! И им очень не нравится, когда ты бываешь с Небом! Они жалуются мне, но днем я ничего не могу сделать, ведь небо днем сильнее меня! – сказал Луна.
Я долго думал над этими словами, а когда мне надоели свои нависшие мысли, я стал наблюдать за Небом, которая по прежнему, сидя возле костра, расчесывала свои черные волосы. Не сомкнув глаз, я целую ночь наблюдал за Небом и ждал, когда уйдет Луна. И наконец, Луна ушел. Она тут же подошла и взяв меня за руку повела в сторону леса. В лесу она наступила на сучек лежавшей ветки и уколола ногу до крови. У нее выступили слезы из глаз и с неба посыпался теплый дождь. Я взял ее на руки и понес в глубь леса. Когда она перестала плакать, дождь тут же прекратился.
- Неси меня к реке, к моему детищу! – прошептала она.
Дойдя до реки мы легли в нее и стали барахтаться в воде, как два маленьких ребенка, которые впервые увидели воду. Река ласкала наши тела и наделяла нас неутолимой силой. После чего мы занимались с ней любовью до самого вечера. Мы продолжали заниматься любовью даже тогда, когда уже солнце скрылось за горизонт.
- Луна не может найти нас! Пойдем, нужно возвращаться! – сказала Небо.
Я повиновался ей и мы пошли обратно к костру.
У костра нас ждал Луна, вид которого был очень расстроенным.
- Земля и Небо, я запрещаю вам отныне заходить в глубь леса! – сказал Луна.
- Хорошо, Луна, я поняла тебя! – сказала Небо.
Я же ничего не ответив Луне, устремил свой взгляд на костер, к которому подсела Небо и принялась расчесывать свои влажные волосы. Капли воды с ее волос попадали в костер и мигом испарялись. Мне стало жалко этих капель воды, я подошел к Небу и выжал воду с ее волос себе в ладонь. Затем я выпил ее и мне сделалось поистине приятно, мои жилы наполнились мощью и энергией. Я поцеловал ее в щеку, которая была жаркой от костра и мне тут же захотелось спать. Я лег неподалеку от Неба и мигом уснул.
Утром я проснулся от холода, который исходил от ветра, окутывавшего мое тело. Ветер волновал пшеничное поле, словно море.
- Плоть моя, рожденная солнцем, ветер земной, прошу тебя, позволь мне быть с Небом, ибо я люблю ее! – прокричал я.
Вдруг, ветер утих, а солнце исчезло с неба.
- Что же произошло? – спросил я у Неба.
- Ты отверг их, и теперь их не будет! Буду только я и Луна! – ответила Небо.
Мне стало очень холодно. Даже жаркий костер не мог меня согреть.
Прошло около десяти дней, пока я полностью не привык к отсутствию палящего Солнца и теплого Ветра. Я еще сильней увлекся Небом, но иногда тосковал по Солнцу и Ветру. Они снились мне. В своих снах я игрался с ними, но каждый раз просыпался от мысли, что у меня есть Небо. Через некоторое время Луна позволил нам с Небом быть вместе всегда, ведь сейчас была вечная ночь. И даже колосья пшеничного поля мне казались черными.


8
Я открыл глаза и увидел спящую Ксению, но это была не моя жена. Через некоторое время я осознал, что впервые изменил своей жене. У меня немного раскалывалась голова, но я старался не обращать на это внимания, я попытался восстановить картину вчерашних событий. Первым делом мне стало жалко свою жену и я не стал оправдывать себя и обвинять ее в том, что она сама была виновата в случившемся. Потом я восстановил картинку минувшей ночи у себя в голове и по моему телу прошла волна мурашек. Поистине эта ночь была превосходной, и я несколько не жалел о своей измене.
Ксения открыла свои сонные глаза, улыбнулась мне и потянула руки. Затем она зевнула, прикрывая рот рукой, и поцеловала меня. Оторвав свои губы от моих, пристально взглянула в мои глаза и нежно произнесла:
- Спасибо тебе  за эту волшебную ночь! Все было великолепно!
- Да, все было замечательно! И теперь я даже думаю, что это была и ни месть моей жене, и ни месть твоему мужу, это просто нужно было нам обоим, чтобы прикоснуться к еще одному неведомо прекрасному чуду! – сказал я.
- Ты прав! – сказала Ксения и положила свою голову ко мне на грудь, - Это самое счастливое утро из всех тех, которые еще остались в моей памяти! И я не хочу тебя спрашивать о том, как будет у нас дальше, но если ты желаешь, то мы будем видеться!
- Наверное да, - неуверенно произнес я, - мы будем с тобой видеться, но сначала я решу, как мне быть с женой!
Через некоторое время мы обменялись телефонами и я ушел. Ведь так было разумней, зачем мне проблемы с ее мужем. А если откровенно, то я струсил!
Все равно в моей душе присутствовал тот противный осадок, который время от времени терзал меня, не давая покоя моим безудержным мыслям. Вернувшись домой, я никого не обнаружил. Лежала лишь на столе одна записка, которую я с неимоверной жадностью принялся читать.

Я обманула тебя в том, что тебе изменила. Я не ожидала, что ты сможешь избить меня, хотя в глубине души догадывалась, что ты способен ударить. Хотя о чем это я, ведь я сама виновата, что сказала тебе такую глупость, другой наверное вообще бы убил. Мне кажется, что моя подруга была права в том, что ты завел себе любовницу. Но знай одно, что я тебя очень любила и не смогла бы изменить тебе. А сейчас мне все равно. Наши отношения уже не будут такими, какими они были еще полгода назад. В последнее время я не могла терпеть твое бездейство, а вчера получила от тебя сполна. С  тобой творилось что-то не ладное, и лишь один ответ крутится в моей голове, не ладное это и есть твоя любовница. Хотя бы себе признайся, что ты разлюбил меня!
Сейчас мне необходимо побыть одной!
О разводе сообщу тебе позже!   
Прочитав эту записку, мне стало жаль того, что она по дурости сказала мне об измене. Зачем все так глупо? – спрашивал я себя, но ответа не находил. Я все больше стал задумываться над смыслом моего, но этот смысл я пока едва улавливал, а порой сон мой казался мне вообще напрочь лишенным смысла. Но мое любопытство и желание постигать в этой жизни все до конца, взяли верх. Чтобы полностью восстановить картинку моего странного сна, я сел за письменный стол, открыл ноутбук и стал жадно печатать, пытаясь не упустить не одной мелочи и детали.
Через три или четыре часа я поставил точку. Затем я стал перечитывать то, что написал и осмысливать. «Неужели это вещий сон?! Неужели моя жена это Солнце, а моя дочь это Ветер?! А Ксюша, с которой я сегодня переспал это Небо?! Но тогда у нее должен быть сын Луна! И ведь правда, она черноволосая с карими глазами! Неужели это она? – говорил я вслух с сам собой.
Я взял сотовый телефон и стал звонить своей новой Ксении.
- Ксюша привет! Извини меня заранее за не корректный вопрос, у тебя есть сын? – с великим любопытством спросил я ее.
- Нет! У меня вообще нет детей! – удивленно ответила она, - А почему тебя это так заинтересовало?
- Только ты ничего не подумай плохого, это я так просто интересуюсь тобой. Извини меня, если я смутил тебя своим глупым вопросом! – с виной в голосе сказал я.
- Да все хорошо Дима, успокойся! – ровным голосом сказала она, а потом после короткой паузы добавила, - Может быть, сегодня увидимся?
- Извини меня Ксюшенька, но сегодня я хочу побыть один! Мне нужно о многом подумать! – с ощутимой грубостью ответил я и хладнокровно отключил телефон.
Я стал думать о жене и о дочери. На мгновение у меня проснулась ревность к своей жене, но сознанием своим понимал, что уже не хочу быть с ней. Наш брак иссяк. Сейчас это слово «брак» весьма подходит к моему случаю. Лишь только воспоминания о дочери меня манили к ним обоим, к тем которых я когда-то обожал. Мне было стыдно признаться себе, но и моя любовь к дочери тоже иссякла и уже не казалась мне той трепетной. Такова человеческая натура: некоторые любят то к чему привыкли, некоторые охладевают к тому, что любили и эта любовь становиться не более, чем привычка и осознание того, что это никуда не денется. Наверное, я был из последней категории людей, ведь я не постоянен, хотя никогда не считал себя таковым. Я поменялся за эти года, с которыми я взрослел, вкушал жизнь, разбирался в людях, в себе. И я не буду жаловаться, ведь мы есть то, чем еще не были секунду назад.
Вечером я пил коньяк и писал статью о вещих снах. Прежде чем приступить к статье, я полазил в Интернете и нарыл кучу материала о тех самых снах. Оказывается, не я был один на кого вещие сны оказали свое влияние. Таких как я были тысячи. Я читал эти истории и мне становилось и весело и страшно. Теперь я еще больше стал думать о дальнейшей своей жизни и о той, с которой я сегодня не захотел встретиться. И тут я вспомнил, что поступил с Ксюшей не совсем красиво, когда отключил свой телефон. Сейчас мне захотелось увидеть ее, сколько не загладить свою вину, а сколько почувствовать ее вновь и рассмотреть в ней черты своей судьбы. С великим предвкушением чего-то нового я схватил свой телефон и позвонил Ксюше. Договорившись с ней о встрече у меня на квартире, я вновь отдался той мысли, которая не давала мне покоя – А кто же такой Луна? Раз за разом я спрашивал себя этот вопрос до тех пор, пока моя голова непроизвольно повернулась в сторону окна, за которым я увидел полумесяц той самой луны. После чего я подошел к окну и стал пристально разглядывать ее, пытаясь найти ответ в ее вечернем образе, который горел передо мной, а я не знал, кто это был.

Продолжение следует...


Рецензии