О доказательствах существования Бога Живаго

Сколько нибудь серьёзный человек обязательно желает иметь доказательства существования Бога. Другое дело, что он может ограничить себя верой в бога, которому имя языческий прочно вошло в культуру народа, как одному из богов. Но мы хотим безбрежной веры, веры окрыляющей, веры могущественной всецело, той веры, которая даётся существованием Единого Бога.

Вера в Единого Бога однако не всегда требует существования Бога Живаго. Мы можем себе представлять существовавшего Творца, который дал толчок всем процессам в природе, а тогда у нас нет прнципиальной разницы в том, что этот Творец и есть сама Природа, понять которую стремится естественная наука, и тогда нет в нас нужды в Боге Живом, мы говорим, что в ней не нуждаемся, как в лишней гипотезе.

Творец Природа - это Бог, который оставил человека со дня его творения один на один с материей, которая является фундаментальным основанием всего сущего, поэтому всё, в том числе и сознание, душа, зависит от материи, материей определены. Это есть вульгарный материализм, как теперь говорит нам христианский материализм, который придерживается иной точки зрения на материальное.

Для христианского материализма характерно то, что Святой Дух управляет Вселенной и человеком. Причём, Святой Дух - это сила, которой Единый Бог управляет всем живым и через жизнь даёт нам все представления о природе, теперь уже зависимой от того, как человек познаёт природу. Как управляющая сила, Святой Дух есть то, что от Бога Живаго нам даётся в откровении, и христианин верит  Святому Духу, через который у нас есть представление о том, как существует Бог Живой.

Христианский материализм это одновременно и субъективный материализм, и он требует объективного существования Бога Живаго, который теперь познаётся в Церкви, Церкви, которую основал Сын Божий, чтобы мы исповедовали Ей свои грехи. Христианин верит Сыну Божию, который себя проявил в начале новой эры через Путь к Воскресению. Воскресение Христа, Сына Божия, есть центральное место христианской веры. Апостол Павел говорил, что тщетна наша вера, если нет Воскресения.

Но мы, если христиане, то ещё в большинстве своём ветхозаветные, так как чтим Закон, мы не свободны от греха и должны считать себя индивидуально худшими в этом мире. Это путь спасения нашего, так как иначе, не через раскаяние в грехах мы не наследуем Царства Божия, мы не попадём в Рай, в жизнь вечную. Чтобы стать истинными христианами, мы должны стать свободными.

Поняте о свободе дал нам Новы Завет, мы через Церковь становимся свободными, поэтому православная христианская вера требует регулярного посещения храма, в котором совершается богослужение. Храм это то материальное, что есть Церковь земная, воплощение Церкви Небесной на земле.

В Церкви земной присутствует Бог Живой. Идите в храм и вы обретёте истинного Бога, Бога Живаго через соборное дыхание Святого Духа. Существование Церкви земной есть лучшее обоснование веры христианской в Бога Живаго. Аминь. 3:47 19.03.2012


Рецензии
Вы пишете, что Бог познается в Церкви, подразумевая при этом не дом богослужений, вероятно, а призываете идти в храм (с маленькой буквы). Получается у Вас одно и то же. А это совсем разные вещи. Можно вполне познавать Бога, не натруждая ног.

Сергей Чекалин   20.03.2012 19:53     Заявить о нарушении
Вам и "карты в руки", познавайте... +)))

Леонид Черненко   19.03.2012 15:23   Заявить о нарушении
Я не против. Но было бы кого.

Сергей Чекалин   20.03.2012 19:54   Заявить о нарушении
Дорогой Сергей, то, что Вы не против, уже есть необходимое условие успеха. Я думаю, что Вам Он может быть нужнее, чем некоторым уверовавшим в кого-то... Спасибо Вам за внимание к моему опусу.

С уважением

Леонид Черненко   22.03.2012 18:39   Заявить о нарушении