Звоню сказать...

- Звоню сказать ,что прочитал.Прости, подруга наша, вот сколько лет тебя я знал, но чтоб додуматься..., прости мы просто в шоке! Признаться и не знал,мы не знали, что можешь Ты решиться на такое.

- Что сказанное мною тебя так удивило? Пишу от сердца своего... кому-то нравится...

- Ой,перестань!  Там чиркнули пару строк безызвестные писаки! Рецензией назвав ту пару строк ! Где книги их? Где можно их купить, чтоб прочитать ?

- Не покупай, читай бесплатно...

- Всю эту чепуху что пишут? Я что сошёл с ума ? Читать как люди душу изливают?

- Так всё таки задело что-то за живое...

- Сплошной там бред , скажу тебе, подруга наша! Про душу пишешь Ты! Как можно было так поведать о душе, что больно стало сердцу моему, за эту откровенность !

- Так всё же больно ?...

- Мне больно за тебя ! Что можешь так открыться людям ты чужим! Не нам в беседе за столом среди своих...

- Мне все свои , понявшие меня и то что я пишу им ,душу изливая. И вижу есть Они и их не мало, пришедших на мою страничку почитать, поспорить, подсказать! Я их благодарю...

- Ну ты, подруженька , сказала ! Стоять, как на юру! Ведь так недолго до скандала!

- Прости, меня твои слова не убедили. Узнала много я людей хороших даже их не видя, лишь прочитав , что пишут. Так много тем, раскрытых для меня. Так много есть прекрасного, я с ними быть хочу, не тратя время на пустые разговоры.

       Окончен разговор...Меня он не услышал, но будет заходить, читать и постепенно привыкать , что выбор мною сделан. Навсегда!


Открытка от друзей...


Рецензии
Все мы разные, Надя, и каждый имеет право на собственное мнение, а правильное оно, или ошибочное, это уже другой вопрос. Р.Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 13:38     Заявить о нарушении
Слова на открытке - замечательные! Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 13:40   Заявить о нарушении
Больше не общались... Не перенесли они моего увлечения! Н.О.

Надежда Опескина   21.06.2021 13:46   Заявить о нарушении
Обычная зависть к успешному и талантливому человеку... Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.