зачем

Зачем?..
Зачем учиться?
Зачем работать?
Зачем жить?..
Что делать, если тот ЕДИНСТВЕННЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, которого ты любила, оказался обычным эгоистом?
Для кого быть красивой?
Дл  кого быть доброй?
Для кого быть справедливой?
Для кого быть светлой?
Для кого быть…
Мне говорят, что я все забуду, перестану любить, верить, мечтать, ждать!..
А я и перестала!
Я перестала ждать чуда!
Перестала мечтать о счастье!
Перестала верить в любовь!
Я перестала любить себя!
Я забыла обо всех!
Зачем? Зачем?
Разве я полюблю кого-то другого?!
Разве пройдет эта боль души?!
Разве я смогу еще кому-то довериться?!
Да, мне всего 18 лет.
Да, я многим нравлюсь.
Да, у меня веселые глаза.
Но никто не видел моих глаз, когда я одна.
Но никому я не могу ответить взаимностью.
Но мне не хочется больше жить…
Я могла бы еще долго писать о том, что в сердце, но кому это нужно… Слабость – навязывать свои проблемы другим! Я должна сама все пережить. Но зачем?! Зачем…


Рецензии