Основной инстинкт -к

Узкое казенное помещение без окон. Тусклые, засиженные мухами плафоны и вселенская тоска на лицах присутствующих. Еле слышно стучат по клавиатуре коготки судебного секретаря. Обвинитель неторопливо поглядывает на наручные часы, а на скамье обвиняемых темным облаком застыла огромная женская фигура в поношенном багровом банном халате.

 Звенит гонг и заседание начинается.

 Обвинитель патетически: Уважаемые Судьи! Дело, о котором я сегодня буду говорить есть дело о человеческой ненависти ко всему сущему. Как можно рассуждать о движении человечества к вершинам познания, когда до сих пор на улицах наших городов происходит такое!?
 Судья раздраженно: Обвинитель! Я прошу Вас ближе к сути Дела.
 Обвинитель остепеняясь: Итак.. Двадцатого числа августа сего года был убит гражданин Кузнецов В.В. Убит беспощадно и кровожадно. Ударом в висок и без предупреждения. Кто был этот Гражданин Кузнецов? Обыкновенный гражданин нашего общества, не хулиган, не вор, ветеран – имел правительственные награды за участие в Операциях “Принуждение к счастью-2018; и “Штиль в бассейне-2026;, вел примерный образ жизни и вдруг .. такая трагедия.
 Судья иронично: Можно без описания природы?  Вам бы адвокатом быть, а не в обвинении штаны просиживать , Плевако Вы наш.

 Обвинитель встрепенувшись: У Следствия имеются показания, что убитый имел натянутые отношения с Гражданином Козявкиным. Он присутствует в зале. Гражданин Козявкин! Прошу Вас пройти  к месту дачи свидетельских показаний.

 К трибунке поскрипывая новенькой кобурой и хромовыми сапогами прошествовал типичный участковый.

 Обвинитель вопросительно: Итак, кем приходился Вам Гражданин Кузнецов и какие у вас были взаимоотношения?
 Козявкин спокойно и размеренно: Я участковым в том районе служу. Понятно, что нрав у покойника был еще тот, но обходилось. Он меня не трогал, я его. Жили не ссорились. Делить то нечего было. Он одинокий был. Все больше заберется в кустики сядет на травку  и что- то бормочет.  Ветеран горячих точек вот и ходил в своем камуфляже всегда, да и пенсия у него была – никакая.
 Обвинитель: Но с кем то же он общался в доме?
 Козявкин задумчиво : С Мухиными дружил. По праздникам. Они там в кустиках соберутся , выпьют и поют, и так жалобно. С горя наверное.

 Судья( прихлопнув ладонью по столу ) : Покойный был примером и образцом настоящего Гражданина. Короче все ясно!  Гражданка Лягушкина, Вы признаете себя виновной в убийстве гражданина Кузнецова?

 Атлетически сложенная фигура Обвиняемой поднялась со скамьи и вопросительно уставилась на Судью из под потолка
 Лягушкина вопросительно: С какого дуба?
 Судья оторопело: Не понял..
 Лягушкина: Вы тут все собрались виноватой меня сделать, а того не знаете, что он на голову был двинутый. У меня под окнами все орал  песенку идиотскую “Но вот пришла Лягушка, прожорливое брюшко..” Я ему уж сколько давала на опохмелку, чтобы он на весь двор меня не позорил, так нет же, как протрезвеет с утреца, так ковыляет под окно и тылдычит, тылдичит, тылдычит Зараза. Мочи уж нет. Я что Рокфеллерша какая ему?
 Обвинитель: Обвиняемая! Ближе к сути.
 Лягушкина накаляясь: А я про что ?! В то утро пришел он опять, а я ему со стола недопитую бутылку пива протянула – мол вот бери , нет у меня ниче. Он и потянулся в ней как к родимой и поскользнулся , землица то сырая после дождика была,  и тут сверху Мухин мешком на него упал. Кузнецов то понятно и  так на ногах еле стоял,  аккурат виском об арматуринку забора и приложился. А чтобы убивать, так нет же Граждане судьи, вне работы я ни капли и никого. Только по службе.
 Адвокат спокойно и размеренно: К сведению слушателей Суда - Обвиняемая проходит действительную службу в отдельном карательном мотострелковом женском батальоне “Мертвая Голова”. Имеет две правительственные награды за участие в зачистке Лондона в 2024 и поощрение за старательность при исполнении приговоров Боевых троек в Кейптауне.
 Лягушкина с непониманием: Тю! Так я ж говорю – это же на работе!
 Адвокат торжественно: Кроме этого имеет юбилейную грамоту Столичной Мэрии за безупречное исполнение двухсот пятидесяти Приговоров.
 Лягушкина смущенно потупившись : Уже 251-й
 Адвокат повышая голос: .. и имеет положительную характеристику от руководства. Так же - Официальное заключение судмедэкспертизы со 100% ГАРАНТИЕЙ сообщает , что Лягушкина не могла стать причиной смерти Кузнецова в следствии того,  что он был сбит с ног  выкинутым  из окна собственной квартиры гражданином Мухиным находящимся в бессознательном состоянии. Выкинут он был своей супругой.
 Обвинитель облегченно вполголоса : Ураааа!!
 Судья понизив голос: Ээээй! Обвинитель ! Ты че, адвокатом стал? Ты кого защищаешь-то ?
 Обвинитель (скосив глаза на Обвиняемую): Себя.


Рецензии