Случайный разговор с приятельницей

Случайный разговор с приятельницей.

-О, привет! Тебя не узнать, классно выглядишь! Взялась за ум – любовника, наконец, завела?
-Да.
-И кто он?
-Я.
-Ты шутишь?!
-Не совсем…Но ты же знаешь мое отношение к «отношениям»...
-Знаю! Но такие перемены…даже не знаю, как сказать…в чем…Подтяжку сделать не могла…
-Ты что! Я! Под нож! Да я в поликлинике не была 6 лет!
-Что, правда?! Ну, не знаю…И не болит нигде ничего?
-Бывает. Но врачи тут при чем? Покажи мне хоть одного человека, которого полностью вылечили от того, с чем он обратился? Только если от жизни…А с нетрадиционной медициной я «не знакома», да и не рвусь. Я – сам себе доктор!
-Ну, ты как всегда! Одни крайности! Может, йогой занялась, сейчас модно, все мои знакомые пошли, и я вот думаю…
-С моей патологической ленью – на йогу!? Ты что! Как представлю: собирать сумку, тащиться через весь город, раздеваться, одеваться, напрягаться…Потом то же самое в обратном порядке…Неееет, это не для меня!
-Но здоровье надо как-то поддерживать!  Ты то сама чем занимаешься? Постройнела как…
-Дышу!
-Что?
-Дышу!
-В смысле… по новой методике какой-то?
-Это не новая методика, это скорее, новый подход к жизни.
-Вечно твоя эзотерика! А по-человечески можешь объяснить?
-Уже и не  знаю, смогу ли по-человечески…
-???
-Я вступила в новый проект «Эта жизнь – только эта жизнь» и…
-Так я и знала! Опять тебя куда-то занесло! Четыре месяца не виделись, и опять во что-то вляпалась!.. Как называется?
-Я что, плохо звуки выговариваю? «Эта жизнь – только эта жизнь!». Восклицательный знак.
-И что вы там…дышите?
-Дыхание - это способ расширения сознания, выход к лучшей, здоровой и процветающей жизни.
-Сознание…При чем тут сознание? А выход…Что, просто дышать, и все?
-Конечно, не все… Я через две недели уезжаю в свой город,  группу создам, буду обучать дыханию, тому, чему сама научилась. Собственно, группа уже создана, меня ждут. И, похоже, группа будет не одна…
-Да, я слышала, что ты уезжаешь…А работу уже нашла?
-Скорее, работа нашла меня. И не одна. Возможностей несколько…Но меня это совсем не волнует, и я больше не намерена работать ни на кого, кроме себя.
-Ну, ты даешь! Смотрю на тебя – не узнаю! Ты вообще какая-то другая…
-Да, ты права, я – другая. Как ты ощущаешь…Тебе нравится,  что я вот такая, новая?
-Да…даже завидно…сияешь вся…
-Ну, это ты зря. Если захочешь, научу.
-Конечно, хочу!
-Группы платные.
-Да ты что! Мы же подруги!
-Скорее, приятельницы. Но это тут ни при чем. Знания – очень сильная энергия, и чтобы её принять, нужно отдать часть своей. Попросту, освободить место для неё. Во все времена существовала плата пред тем, как человек что-то получал, а, тем более, знания. И если человек не готов это сделать, значит, ему это не нужно. Есть законы Вселенной, несоблюдение которых ведет к неприятным последствиям. Короче, получить мы с тобой можем по полной! Тебе это надо? Мне – нет.
-Вот вечно ты с подвывертами какими-то! Не можешь по нормальному …Так и скажи, что бесплатно не хочешь ничему учить…
-Совершенно верно! Не хочу, потому что знаю последствия этого. Ты прямо на лету схватываешь! Знаешь, я даже в транспорте уже бесплатно не могу проехать! Я не боюсь контролеров. И штраф смехотворный – я за неделю трачу на проезд больше…Просто не могу ездить бесплатно! Не хочу.
-Ты нормальная?!
-Я? Нет, конечно! А что есть норма? Зато Я новая, потрясающая и удивительная! И у меня новая и удивительная жизнь!
-Да, уж…Потрясла ты меня изрядно…И удивила тоже!
Слушай, ты вот уезжаешь… А в Минске ты не планируешь… ну…группы эти свои?
-Я вообще то хочу в Интернет выйти с вебинарами. Может, скайп поначалу. Потом  побольше кабинет возьму. Посмотрим!
-А телефон у тебя тот же? Не изменился?
-Нет, не изменился.
-Подожди, проверю…Есть…Я позвоню? Поболтаем!
-Вряд ли. Я в последнее время занята,  телефоном и скайпом пользуюсь очень редко.
-Что, вообще не разговариваешь по телефону!!!???? (глаза стали в пол-лица)
-Да он у меня больше будильником работает!
-А…чем ты занята так сильно?
-Собой. Своей жизнью. Участие  в проекте, практики, танцевать начала, писать…
 О! Мой автобус! Ну, пока!
-Пока! Не пропадай!
-Теперь уж точно не пропаду!


Рецензии