Ангелы

Холодный ветер, проникает в самое сердце и я молчу. Молчу, потому что нечего сказать, потому что, все слова спутались в черный шерстяной клубок депрессивных мыслей.
В окне догорают последние звезды, в гордом молчании покидая свой пост. А там за рекой, на белоснежной поляне, танцуют ангелы. Искрящаяся кожа слепит глаза, каждое движение наполнено свободой и безразличием. Я хочу с ними .. Протягиваю руку и жду...я готова ждать вечно .. Мне не страшно, мне не больно, на щеках леденеют слезы, но я не плачу ..я жду. В моем сердце отражаются прохожие, я слышу как они дышат, чувствую, как вибрирует их маленький мир…мне жаль…жаль каждого и хочется кричать, но не могу. Тут на этой планете, есть кто то, кто то лучше нас, кто то совершенней, за этим придумана любовь, что бы мешать видеть .. А я вижу, вижу как боль пронзает отражение в зеркале, как рассыпаясь по телу морщинами, грядет неизбежность.
Я хочу с ними ..хочу касаясь босыми ступнями леденящей пустоты, испытывать экстаз, хочу забыть .. забыть каждый день и час .. Хочу не видеть, как меняются картинки, хочу быть там где я, а не там где ты.. Хочу перестать ждать .. Я не тебе протянула руку .. пожалуйста.. не трогай.. Ангелы танцуют и я танцую с ними…Мне хорошо .. А там, на том берегу реки.. Ты.. Молчишь, смотришь и ждешь..


Рецензии