Весенняя

На дно оседая,
В глазах твоих таю,
Утопленник.
Всем тем,что я видел,
Прошу ослепите,
Но лишь на миг.

Не мог отказаться,
Мечта из Фаянса?
Фарфорова...
Но ты оживаешь
И тихо так манишь.
Мне здорово!

Я звоню до тебя домогаться.
Я с тобою такой безвольный...
Не проси,не проси меня сдаться...
Я спокое-end я не спокоен...

Почувствуй посыл,
А что время?Часы
Карманные.
В него не вникая,
С тобой убегаю
В нирвану я.

Нет силы вздохнуть и
Счёт по минуте,
Я чувствую...
Ты вся не простая,
Но точно я знаю,
Что вкусная.


Я звоню до тебя домогаться.
Я с тобою такой безвольный...
Не проси,не проси меня сдаться...
Я спокое-end я не спокоен...

Да,я понимаю,
Ты вся деловая
И умная.
Но раз пострадав я,
Не-е выбираю
Не думая.

Я выпал в осадок,
О,боже,как падок
На нежности.
Мы,видимо,склонны
Распенивать волны,
Да тешиться.


Я звоню до тебя домогаться.
Я с тобою такой безвольный...
Не проси,не проси меня сдаться...
Я спокое-end я не спокоен...


Рецензии