Смесь размытых тем...

Картина на стене...
  Написана давно...
 А кажется вчера...
 В ней столько скрытых смыслов!
 И смесь размытых тем,
 Как старое кино...
 И паруса-ветра...
 И тишина повисла...
 А где-то начат путь
 От А до пункта Б...
 И лабиринтом жизнь в огранке многоточий...
 И отражение тем штрихами по судьбе...
 Старинный фолиант,
 Подтексты междустрочий...
 Как хочется понять!
 Проникнуть в глубину!
 Иду к ней каждый раз
 С желанием торопливым...
 И понимаю суть...
 И истину одну,
 Что тайну не раскрыть
 Ловцам нетерпеливым...
 И страха вовсе нет.
 Совсем наоборот!
 Картины тайный смысл
 Загадкой своей лечит.
 И жизненный поток
 Несет
 В водоворот,
 Где каждый новый штрих,
 Готовит к новой встрече!


Рецензии
Добрый день, Петровна!
Прочел два последних стихотворения. Еще раз хочу похвалить твой стиль написания, он как-то завораживает, хочется перечитать еще раз и без остановок. В общем, мне очень нравится. Спасибо.

Юрий Маков   19.03.2012 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!!!
Мне очень приятно, что Вам нравятся мои сочинения.
Я всегда рада видеть Вас в гостях на моей страничке!
Мои весенние улыбки:))))))

Петровна 2   20.03.2012 11:06   Заявить о нарушении