Четыре строчки. Подборка 1

ВОСПИТАТЕЛЬ

Муженёк замечания делал.
И гранёный стакан теребя
Занимался «любимым делом»-
Как всегда - «выходил из себя»!

*  *  *

СЛОВОБЛУДИЕ

Говорил, но в «закорючке»,
Муж,  не чувствовал вину.
«Моя девочка» - на сучку,
«Это сука» - на жену.

*  *  *

МОТИВАЦИЯ

Теперь уже твёрдо решила,
Что к мужу вернусь, наконец.
Смотреть не могу – без меня он
И весел, и счастлив – подлец!

*  *  *

ДЛЯ УСПЕХА – НЕТ ПОМЕХ

Мой милёнок, много лет
Не клюёт на интеллект.
Приманю я дурочка
На свои окорочка!

*  *  *

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Пора простые истины понять
Чтоб на плечах проблемы не зависли:
У каждого из нас пороков больше,
Чем в голове хороших, добрых мыслей.

*  *  *

«ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ»

Самодовольством усыпит,
Словами не разбудит
И ничего скучнее нет,
Чем «правильные» люди.

*  *  *

ДОЛЖНИКИ

Как мухи летели на мёд
Ко мне мужики «на взводе»
С тех пор тишина и покой –
Долги отдавать не приходят.

*  *  *

ПОЛУЧИЛИ СВОЁ

Тем, кто любит поскандалить
И выделывает «штуки»
Вот и правильно, что дали
Вот ему и зубы в руки!

*  *  *

ВОЗЬМИ СВОЁ

Супруг, возьми своё
В порядке компенсации:
Попробуй быть при родах
Коль не был при зачатии.

*  *  *

ПОБЕДИТЕЛЬ

Любого победит в словесном поединке
За личную корысть бороться не устанет.
Попробуй-ка не дай - из глотки вырвет,
Да что из глотки – из кишечника достанет!


Рецензии
Нравятся Ваши катрены! и утвердился во мнении, что тип юмора и построения юмора близок английскому. Всего наилучшего.

Иван Невенчаный   27.01.2021 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.