Сожалею

-Сожалею,-тебе я сказала,
-Поздно строить семейный очаг.
Я в глаза твои заглянула,
Отражение добрейшей души


Птицы милые весну прославляют.
И журчит так приятно ручей.
Ведь гармония скрепляет земное.
А с любовью и лад на душе.

-Помоги мне,-Прошу. Умоляю,
- Без поддержки сойду я с ума.
Долго , долго любовь зазывала.
Потеряла я верю в людей.

От несчастий голова поседела.
Находились другие. Не ты.
Половинки были, да другие.
Распадались со звоном стекла.

Год за годом уходит здоровье
И ни тот уже румянец и взгляд
На лице прекрасном морщины
А в глазах поселилась печаль.

Вот стою пред тобой, как девчонка.
Свой восторженный взгляд потупя.
От тебя отойти я не смею.
Переплетены наши тела.

- Для чего повстречались?
Ответь ты. Все сомнения развей по ветру.
-В жизни нет ведь ничего случайного.
Не расстанемся,-Улыбнулся. На руки поднял.

Птицы милые весну прославляют.
И журчит так волшебно ручей.
Ведь гармония скрепляет земное.
А с любовью и лад на душе.


март 2009 год


Рецензии