парадокс

В росии, весной, асфальт тает быстрее чем снег!!!


(уникальные спец технологии разработанные институтом врагов народа)


Рецензии
Не понимаю ценности таких вот "произведеий".
Я уже не говорю про полнейшее отсутсвие грамматических и пунктуационых норм.

Дарья Чистякова   14.04.2012 20:33     Заявить о нарушении
кому важнее нормы, пунктуальности, и другие приметивно навязанные ценности, для тех есть очень много других авторов которые пишут грамотно пунктуально но безсмысленно, лишь бы написать что нить дабы это щас модно.
я не приглашал никого на мою страницу, и читать ничего не просил. на вкус и цвет товарищей нет.
а так как подавляющее большинство населения расии(именно расии а не России)
не понимают никаких ценностей и не видят ничего кроме грамотности и пунктуальности, именно по этому мы так и живём. дорог нет, медицины нет, промышленности нет, ничего нет, за то все шипко грамотные.
написал без злобы и без оскарбления. написал в повествовательной форме. не ержите зла.
по любому спасибо за то что пусть хоть как то но данные текст зацепил хоть кого то. это не произведение, это объективная реальность. не верите?
выйдите на дороги и посмотрите!

Дефибриллятор   15.04.2012 13:03   Заявить о нарушении
С содержанием написанного согласна, без сомнений.
Не хотела обидеть Вас. Просто высказала мнение.

Дарья Чистякова   15.04.2012 14:40   Заявить о нарушении
да нет проблем!!!
в первую очередь данный ресурс создан для общения. я высказал моё наблюдение в удобной для меня форме. можно сказать записываю для себя но с возможностью прочитать другим. рейтинги мне ненужны и почитание моих"произведени" так же мне не нужно. все пишут в своих каких то формах. лично для меня например 99% того что пишут люди является маразмами. но я просто не понимаю это. по этому не лезу и не пишу ничего. кто то не понимаю то что пишу я а кто то прётся. все мы разные, и по этому все имеют право на сывказывание своих мыслей. при чём любых. и именно для этого сушествует список избранных авторов.
так что всё нормально! успехов вам в вашем творчестве!!!

Дефибриллятор   15.04.2012 15:26   Заявить о нарушении
Вам того же)

Дарья Чистякова   15.04.2012 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.