Первое дыхание весны

"... выхожу из машины и удаляюсь подальше от дороги в лес... сразу попадаешь в другой мир! мир тишины, запаха влажной листвы... даже солнышко светит более приветливо, приглашая пробраться через коряги, ручей, в чащу... всё это так естественно!!!... если присмотреться, можно увидеть первые признаки пробуждения леса... да и услышать тоже)) когда-то давно, в детстве, бабушка учила меня, что с лесом надо разговаривать, зайти тихонько, поклониться, улыбнуться ему и попросить силы и мудрости и только потом пользоваться его дарами... вот и сейчас я говорю ему: " Здравствуй!)) прими мое присутствие, наполни меня силой, подари мудрость!!!))"... но надо возвращаться... похоже, я услышана! и по дороге мне стали попадаться первые весенние цветы! такие хорошенькие)) маленькие, нежные голубые бутончики... я сорвала несколько, прикоснулась губами... так мало нужно для счастья))"


Рецензии