ППКС подписываюсь под каждым словом. Мелодрама. 6

Глава 6
Не задумываясь, я зашла на сайт и первое, что бросилось в глаза - баннер в шапке странички.  Всплывающая надпись менялась каждые несколько секунд. «Тебя обидел мужик?» превращалась сначала в «Он тебе изменяет?», потом в «Некому поплакать в жилетку?» и, наконец, в «Добро пожаловать на всемужикикозлы.рф!»
Ресурс оказался своего рода небольшой социальной сетью, объединяющей женщин обиженных представителями сильного пола.  Любой член сообщества, зарегистрировавшись, мог пожаловаться и получить моральную поддержку, а то и совет от товарищей по несчастью.
Проштудировав самые свежие темы в местном форуме,  я открыла форму регистрации новых пользователей и замялась. Нужно было придумать себе ник, а в голову, как назло не лезло, ну ничего путного.  Поразмыслив, я, горько ухмыльнувшись, вбила в соответствующую графу: «Тёха- тютёха». «Логин свободен»- успокоила система и позволила присоединиться к десяткам таких же, как и я «тютёх».
Чтобы получить несколько граммов сочувствия к себе,  пришлось для начала открыть тему и описать, собственно, почему ты считаешь своего мужика козлом. Так гласили правила.  А я всегда следовала правилам. Ну, или почти всегда.
Очень долго не получалось выдавить из себя ни строчки. В сущности, я не считала Денечку козлом, а поэтому и выдать на гора то, что было предписано  правилами, не могла. Поразмыслив пол часика и заварив еще одну чашечку чая, я собралась с мыслями и набила: «А мне, кажется,  муж изменяет…». И все. 
Следующие два часа я просидела в нервном ожидании ответов и советов, но бывалые члены «всемужикикозлы» не торопились.  Уже перед самым концом рабочего дня в моей теме появилось сообщение от ника «Пичалька»: « А ты уверена, или тебе это только кажется?».
Ответить «Пичальке» было нечего, и я, дождавшись пока офисные часы покажут шесть тридцать,  ушла домой. По дороге в переходе метро прикупила несколько глянцевых журналов, скрутила их трубочкой и засунула в сумку. Денис должен был прийти за полночь, а мне не хотелось  упиваться своими подозрениями в одиночку. Не напрягающее мозг дамское чтиво могло хоть немного отвлечь от мрачных, как ноябрьское небо, мыслей.
Это был первый вечер за последний месяц, когда скрипучие качели и пустые пивные банки лишились своего постоянного визитера.  У подъезда встретила проходящую мимо  и радостно машущую рукой хозяйку Ричика.  Со школьных времен  я страдаю близорукостью, но почему-то стесняюсь носить очки.  Обычно близоруких людей определить проще - простого, они часто щурятся, а если нужно что-то разглядеть в подробностях и прищур не помогает, растягивают один глаз рукой, думая, что этого никто не увидит. Я ещё в институте приучила себя никогда не щуриться и уж тем более - не растягивать глаза. Когда я не могу  что-то рассмотреть, то подхожу ближе, или спрашиваю у «зрячих». В этот раз, даже если мои глаза были бы вооружены мощнейшей оптикой, они  не сразу бы узнали в элегантно и дорого одетой женщине лет сорока пяти запыхавшуюся собачницу  в камуфляжной спецодежде, отчаянно разыскивающую питомца.
« Всё- таки собачники - странные люди - чем больше у них денег, тем бомжастее они на прогулку выходят»,- подумала я, должным образом оценив норковую шубу в пол и серьги, явно не с цирконием, красовавшиеся на мясистых мочках поравнявшейся со мной обладательницы палевого лабрадора.
- Ну что? Вы еще не решились на собаку?,- широко улыбаясь, спросила она.
- Да я пока об этом и не думала даже,- честно призналась я.
- Ну, думайте, думайте… Я вот себе не представляю жизнь без собак - ну кто еще полюбит тебя просто за то, что ты есть?,- может быть, мне показалось, но каждый раз, когда она произносила слово «собака» её зрачки немного расширялись и от этого взгляд становился необыкновенно теплым.
- Обязательно подумаю. У меня никогда не было собаки, и я, если честно, даже не знаю, что делать с щенком…
- Ну, надо же, какая удача! Значит, вам нужно взять уже подращенного и воспитанного мальчика! Я видела, как вы Ричику понравились. Не хотите стать его хозяйкой?,- хитро сузив глазки и ожидая моей реакции, неожиданно предложила женщина. Подол её шубы «купался» в  луже, но она не обращала на это ровным счетом никакого внимания.
- Ричика? Даже не знаю… И вы вот так просто откажетесь от него?,- искренне удивилась я.
Женщина неприлично громко захохотала,  слегка откинув голову назад: « Милочка моя! Да если бы я всех щенков себе оставляла - мне б самой жить негде было - я ведь заводчик. А с Ричиком нехорошо получилось, его забрала одна молодая пара, а потом они решили завести ребеночка и Ричик стал просто не нужен. Вернули назад.  Вот и ищу самые лучшие ручки сыночку.
- Бедный щенок…. Но  я ничего не могу обещать - мне нужно с мужем посоветоваться.
- Советуйтесь, советуйтесь! У нас с Ричиком времени – завались,-  радостно щебетала владелица питомника. На том и разошлись.  Я, как обычно, еще минут пять провозилась у дверей, пытаясь выудить из кармана ключи и «таблетку» от домофона.  Прямо напротив меня, по ту сторону подъездных окон стояла консьержка и чинно курила свой любимый «Беломорканал».  За что она меня невзлюбила - не знаю, но эта сухонькая и порой едкая на язычок старушка ни разу не пришла на помощь и не открыла дверь. Хотя видела, как я мучаюсь поисками.
- Из пятьдесят девятой, да?,- холодно спросила старушка, не отрываясь от созерцания пыли на окне и пускания сизых вонючих клубов дыма, за которые на неё постоянно жаловались молодые мамаши, живущие в нашем подъезде.
- Да, а что?,- вызывая лифт, так же не смотря в её сторону ответила я.
- А ничего! Второй месяц не платите!  Скоро курево не на что покупать будет, если все так платить начнут!,- буркнула консьержка.
- Странно,- подумала я,- Денис вроде бы говорил, что у нас никаких долгов нет…


Рецензии