Будем людьми

Хочу я прыгнуть из окна
Взлететь, - чтоб выскочило сердце,
Хочу проникнуть в облака -
Наполнить душу чистым светом.

Хочу понять лучше себя,
Какой я - черный или белый,
Вот только сложно, ведь меня
Насильно держат этих стенах.

Где созидания, и муки -
Забиты нестерпимым гневом,
Одни страдания здесь ждут
В этой тяжелой атмосфере.

Когда идет толпа прохожих
(В глазах, которых нет огней),
Угрюмых, серых, не похожих
Ни на кого, ни на людей.

Одни частицы серой массы,
Что движется между домов,
С порога дома и до кассы
Бумажных денег и долгов.

Между кошмаром, между правдой
Не вижу больше я границ
Давным давно все стало явью,
Что градом льет из-под ресниц.

Мы узники своих же масок
Боимся скинуть деспот с лиц,
Увидеть - как он все же жалок -
Мир, что с рожденья жил вблизи.

Все не давая нам покоя,
Отяжеляя каждый шаг,
Давайте жить уже на воле
Забудем мы про слово страх.

Не предадимся больше злобе,
Не разожжем опять вражду,
Не поддадимся чьей-то воле,
Будем людьми, - и не плену!


Рецензии
"что градом льется из ресниц" Убил... Просто шах и мат одним ходом

Твой Вариант Классификиции Меня   29.03.2012 00:02     Заявить о нарушении
Ну так это образ такой. Под ресницами имеются в виду глаза.

Акито Моритака   29.03.2012 19:50   Заявить о нарушении
допустим. но почему град льется? Мне в лите на курсах сказали одну полезную вещь - в стихах надо избавляться от образов, которые требуют объяснения и понятны только автору.

Твой Вариант Классификиции Меня   29.03.2012 20:25   Заявить о нарушении
если написать - что градом льет из-под ресниц - то ситуация меняется в лучшую сторону

Твой Вариант Классификиции Меня   29.03.2012 20:28   Заявить о нарушении
Ситуацию не изменишь! Град твердый, а твердые тела не могут лить и литься... Град, который льет это дождь...

Тяжелый Случай   30.03.2012 01:29   Заявить о нарушении
срочно вычеркиваем из литературы любые упоминания, когда ливень идет стеной. Ведь у него нет ног, чтоб идти. Тем более по стенам

Твой Вариант Классификиции Меня   30.03.2012 02:17   Заявить о нарушении
Нее... дождь/ливень иделт эт устоявшееся выражение... а вот град лить не может

Тяжелый Случай   30.03.2012 12:45   Заявить о нарушении
поэтому я и предлагаю сделать так, чтоб град не был подлежащим. Чтоб не град льется, а градом льет

Твой Вариант Классификиции Меня   30.03.2012 15:16   Заявить о нарушении
Как может лить сыпучим телом? Это, конечно, лучше исходного варианта. но не намного...

Тяжелый Случай   30.03.2012 15:42   Заявить о нарушении
Алекс хотел употребить фразеологизм "слезы градом". Неудачно перефразировал. И ненадо мне говорить, что фразеологизм это устойчивая единица языка, обладающая признаками слова. Просто мальчик экспериментирует, пусть и не всегда удачно

Твой Вариант Классификиции Меня   30.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
исправить я хотел не "льется градом", а "льется ИЗ ресниц". Всё таки из ресниц ничего литься не может. Поэтому и предложил более короткую форму - льет, чтоб уместить к предлогу "из" аффикс "под", всё таки из-под ресниц звучит как-то логичнее и более "по-русски"

Твой Вариант Классификиции Меня   30.03.2012 22:47   Заявить о нарушении
Та молодец, не спорю... *ласково глажу тебя по голове и чешу за ухом*

Тяжелый Случай   30.03.2012 22:56   Заявить о нарушении