Место встречи...

Очередные сообщения…

-« Я буду ждать тебя на нашем месте, в парке!»
- «Я не приду» - ответила она.
- «Я все равно буду ждать».

 Она не хотела говорить с ним, боясь, что при встрече передумает, и совершит  самую большую ошибку… хотя, пожалуй, ошибка была в другом.
 Она металась по комнате, изредка поглядывая на часы. А ведь он ждет.

 Она пришла, просто увидеть его, прячась вдалеке. В горле стоял ком, и казалось вот-вот в парке появится новое озеро "озеро ее слез". Он ходил со стороны в сторону, то вставая, то садясь на их скамейку и поглядывал то на часы, то на телефон. А ведь она не взяла его с собой, зная что он будет звонить.
Так прошел час безумного ожидания. Раздался звонок его телефона. Он встревоженно, словно в последний раз, оглянулся по сторонам и ушел.

 Не чувствуя землю под ногами, ели рассматривая мокрыми глазами размытую дорогу, она направилась к скамейке, где пару минут назад сидел он. Устало села на нее и, пытаясь подавить в себе крик, рыдала. Закрыв лицо руками, хотелось спрятаться от всего мира.

Она почувствовала что кто-то подошел. Он медленно опустился перед ней на колени и взял за руки.
Это был Он. Его глаза. Ну зачем он вернулся? Грудь сжималась от боли. Он слегка наклонился к ней и обнял.

- Зачем ты вернулся?!- тихо говорила она, - Зачем? Неужели не понятно, что мне больно.
- Ты только скажи чтоб я остался, и я останусь.
И тут она медленно оттолкнула его. Быстро вытерла слезы, и взяв себя в руки, твердо произнесла:
- Нет! Ты должен вернуться домой.

- Я решил что не вернусь к жене. – Он обманул. Еще до этого момента он хотел проститься, но увидев ее в голове все смешалось и он произнес то, что говорило, что кричало ему сердце, - Я буду с тобой.

- Я не приму тебя. Нам не быть вместе. Ты можешь для себя решать что хочешь, но для себя я все решила. Я не смогу жить, зная что твой ребенок будет расти без отца. Прощай.
 
Она ушла.

 В мыслях он бежал за ней, говорил, как любит ее, что не представляет своей жизни без нее. Но реальность писала совсем иной сценарий. Она уходила, а он просто смотрел ей в след.

Как жаль, что три года назад, она была совсем еще девчонкой, и появиться в его жизни никак не могла. Тогда все было бы по другому - он не женился, и сейчас был бы с ней, и был счастлив... 

P.S. Отрывок из повести "Любовь сквозь жизнь"...


Рецензии
Мм... Бывает... Продолжения-то???)) Ждём-с))

Левченко Игорь   16.06.2013 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.