Свеча на ветру

- Милый, ты действительно меня любишь?
- Да, моя девочка.
- Я так счастлива.  Как ты думаешь, любимый,  как мои мальчики  отнесутся к такому известию?
- Гм, твои мальчишки? А, что нормальные мужчины растут. Я думаю, они поймут. Тем более, у меня с твои сыновьями  сложились хорошие отношения.
- Я хочу им завтра все рассказать.
- Давно пора,  моя королева.

- Увы, мой милый, теперь я уже никогда не стану королевой. Я всего лишь Леди Ди, как назвала меня пресса.
- Ты! Ты, моя королева, моя принцесса. Ты самая королевская принцесса из принцесс.
- Спасибо милый. Я хочу забрать мальчиков и уехать отсюда далеко-далеко. Ты возьмешь нас с собой?

- Вах!  Да я, для вас, построю огромный замок на берегу океана. И мы будем там все вместе жить. Я люблю тебя, моя принцесса.
- Я тебя тоже люблю, Доди. Но, боюсь, у нас могут быть проблемы с британской монархией.
-  Каррахо! Моя мия. Эти чертовы надутые индюки, которые гордятся свое родословной.  Я порву весь британский истеблишмент! Эта противная старуха и её сын, грязный обманщик, пусть только посмеют обидеть  мою маленькую принцессу.  Я их зар-рр-рэ-жу…
- Не шути так с британской короной. Давай лучше просто уедем и заберем мальчиков.
- Как скажешь моя сладкая, как скажешь…

              Диана Френсис Спенсер, откинулась на спинку заднего сиденья автомобиля. Она была счастлива. Всего года назад она, все-таки, развелась с Чарльзом, сыном королевы Елизаветы II. Казалось бы, вот она свобода, но проблемам не было конца.  Королевская семейка не хотела отдавать детей их собственной матери  - экс принцессе. Да еще и постоянное внимание прессы и журналистов. Хотя ее возлюбленный  Доди  аль - Файед  и пообещал, что как только они объявят о своих отношениях, он решит все проблемы и с королевской семейкой и с папарацци…

             Прямо в лицо ей попала вспышка от фотокамеры, едущего рядом с их автомобилем мотоциклиста. Сидевший рядом с водителем телохранитель Тревор - Риз Джоунс помахал кулаком в окно.
- Эти чертовые репортеры и здесь достали,- разъяренный  Доди повернулся в окно,- ничего завтра вызову охрану, целый взвод. Они этих тварей на километр к тебе не подпустят, моя девочка. Эти поганые  камеры я лично буду разбивать об их головы…     Анри, дружище попробуй оторваться от этих ублюдков.
- Да без проблем шеф, скоро будет тоннель, там они от нас отстанут…
 
            В ночь с тридцатого на   тридцать первое  августа 1997 года,  в Париже, в ноль-ноль часов, двадцать пять минут, Мерседес S-280, в котором ехали четыре человека,  влетел в   дорожный тоннель под площадью Альма, на набережной Сены. На огромной скорости машина врезалась в тринадцатую опору  тоннеля. Автомобиль развернуло, после чего он ударился еще раз о бетонную стену. Сидевшие с левой стороны Доди и Анри погибли сразу, Диана и Джонс были еще живы…

Подоспевшие папарацци все происходящее  снимали на фотопленку. В час пятьдесят пять  ночи пострадавших извлекли из покореженного автомобиля  приехавшие спасатели. В два часа ночи  Диану и Джоунса увезли в близлежащую больницу. В четыре часа утра врачи сообщили, что Диана Спенсер скончалась…
Телохранитель  Тревор Риз Джоунс остался жив…

В ходе проведенного расследования, виновником аварии официально был объявлен водитель автомобиля Анри Поль…

Примечание автора:
 
Все знают кто такая Леди Диана. Вы мне здесь скажете,  почему я не написал о ее делах, о том, как Принцесса Уэльская помогала людям, как занималась благотворительностью. Как она стала национальным покровителем фонда борьбы со СПИД-ом.   Об её участии в Красном кресте, фонде борьбы с проказой, помощи бедным...
 Зачем? Ведь об этом уже написаны тысячи текстов, сотни книг.  Вся ее короткая тридцатишестилетняя жизнь, жизнь народной принцессы мира была препарирована под скальпелем миллионов фото и киноаппаратов, и настырного общественного мнения. И почему-то очень мало написано о том, что эта красивая и, несомненно, талантливая женщина, прежде всего, хотела любить и быть любимой…

Засим откланяюсь.
Ваш Николай Кузнецов aka kraft-cola 20.03.12


***
«Свеча на ветру»,-  песня   исполненная Элтоном Джоном на похоронах  Дианы Спенсер принцессы Уэльской, другое  название песни: «Прощая Английская роза», (Goodbye, England's Rose)


Рецензии