***

Тонкая нить проведена.
Резким пером очерчена.
Я с тобой связана.
Крепким узлом связана.
Нет здесь линий, нет границ.
Только стук капель
И окружность ресниц.
Только две ноги , только две руки.
Ты идешь один ,
А сзади идем мы.
Не порвать ее , не изрезать на куски.
Она сильна, как кисти мазки.
Как белый лист бумаги с разноцветным фонтаном слез.
Но ты пошел дальше и меня за собою увез.
Осенний листопад,как будто
Печали град.
Нет-не уйти назад,
Нет-не смотри назад.
Все это сказки ,
Все это позади.
А ты идешь впереди,
Ты один идешь впереди.
Птице в клетке сидеть до конца ее дней.
А мне все сложней идти, все тяжелей.
Откуда ступеньки?
Из света?
Из тьмы?
Ну что ты,мой милый, я не боюсь темноты...
С тобой я пойду,
Тебя я найду.
Мы вместе вернемся.
Одна не приду...
Но вот пропадают видения и сны.
Идем по улице.
Идем вместе. Мы.
И в сонме города льют дожди.
Но расходятся дороги наши.
Я и Ты...
Мы уходим и мысленно говорим друг другу
Прости...
Расходятся дороги наши , пути.
В одну сторону иду я,
А в другую ты.
И две черные точки на одной прямой.
Нет, никогда не встретимся
Мы с тобой...


Рецензии