Ты любишь меня...

Ты любишь меня по утрам
Будить, обнимая прекрасно.
Ты любишь меня целовать,
Сжимая в объятьях так страстно.

Ты любишь, проснувшись в ночи,
Шептаться со мною на ушко.
И я попрошу: не молчи!
Мне это безумно так нужно.

Ты любишь меня хоть какую,
Растрепанную, озорную,
Такую беспечную, нежную,
А иногда и прилежную.

Но в основном – креативную,
Сильно - жутко строптивую!
Смешную, развратную, милую,
Такую родную, спорливую.

Любишь меня неподвластную,
Необъяснимую, классную,
Порою неадекватную,
Но невозможно приятную.

Дикость во мне необъятную,
Неповторимость занятную,
Необусловленность вечную,
Восторженную и безупречную.

Ты любишь меня лицезреть у плиты,
Готовить мне завтрак,
Дарить мне цветы.
Сапожки снимать мне у самой двери
И бегать со мною – наперегонки.

Возиться в постели, и ночью не спать
В инете искать кровать «нам под стать»,
В квартире порядок, уют наводить
Гостей принимать и в гости ходить.

По магазинам, театрам, кафе,
Нежно болтая под кофе гляссе.
Кинотеатрам и клубам ночным,
Каждый поход наш - неповторим!
 

Что-то такое ведь есть же во мне
Что до сумбурности нужно тебе.


Рецензии
Милый, милый, отчего мне не можется сего
Я немножко подожду и опять к тебе приду...

Мих Люцифер   29.03.2012 21:37     Заявить о нарушении
Оксана! Я не верю в отсутствие Вашего таланта, но глубоко убеждён в наличии отсутствия работосособности. Стихи пишутся
по вдохновению, и с этим никто не спорит. Но потом над ними работают. Иногда долго и безнадёжно... А иногда без работы - получается шедевр. Но на это никто не ставит. Почитайте воспоминания Великих. Конечно, они немного врут, ну и что?
Элементарная логика позволяет вычленить то, о чём в то время не догадывались. Хотите успеха - не теряйте времени и идите на
некоторые жертвы. С предстоящим успехом...

Соколов Юрий Михайлович   27.04.2012 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.