граблеведение

 
        Заявление.
 Я,пенсионер Твердолобов И.И., 13.07.15г. купил у гр. Шустрикова А.П.  грабли,
которые этот,с позволения сказать,золотых рук мастер,отрубить их некому,изготовил бесконтрольно в тёмном сарае и видно по пьяни, в тёмную голову.

 На самом деле,умелец Шустриков покупает в городе металлические загребалки и черенки,затем втыкает их друг в друга,грабя насeление за эту грабельную, втыкательную работу. Если надо,то мой кобель Тузик это может делать бесплатно.

Тем же вечером я по неосторожности, в темноте наступил на это устройство,чтобы Шустриков сто раз сам на них наступил двумя ногами сразу,получил удар черенком,от которого мои мозги очень болезненно сотряслись. Kо всему прочему, черенок оказался гнилой,как его хозяин,обломился и я получил кроме фонаря под глазом ещё и по зубам,точнее по протезу, на который я год копил деньги.
 
От этого облома я не мог неделю показаться на людях и не ходил на работу.

Где это видано,чтобы каждый козёл мог наживаться на ни в чём неповинных
гражданах и продавать опасное для жизни оборудование без руководства по эксплуатации.

Я и сам мог бы воткнуть этому грёбанному умельцу гнилой черенок в одно место,но я чту закон и надеюсь,что мне возместят физический,материальный и моральный ущерб и взыщут с этого грабителя всё,что причитается.

Когда я показал ему копию моего заявления, Шустриков послал меня на весь алфавит до буквы «Х» включительно,не побоялся Бога,а в церкви между прочим,сущий ангел,глаза задирает к верху,видно столько нагрешил,что ежели все грехи штабелями сложить до самого купола не уложатся.


Пенсионер Твердолобов И.И.



- Наши грабли - самые многоразовые грабли в мире.
- Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит.
- Грабли не роскошь, а средство для встряски мозгов.
- Всему свое время. Время раскидывать грабли, время наступать на них.
- Не подкладывай грабли другому, пусть он это сделает для себя сам.
- Наступил на грабли сам, позови товарища.
- Тяжело с граблями - легко в гробу!
- Не так страшны грабли,как их последствия.
- Каждой граблЕ своё место под солнцем.
- ГраблЮ обухом не перешибёшь-граблЯ живучая.
- Сколько не грабли граблёю - у соседа всегда граблистее.
- Чтобы не гробанули грабли, застрахуй граблю надписью.
- Наступить на грабли так,чтобы по лбу досталось
другому, есть большое искусство.
- Умом Россию не понять и общей граблей не измерить.
- С чего начинается Родина?
С тех первых граблей во дворе...
- Мы рождены, чтоб грабли сделать былью!


Рецензии
Простые грабли, а мудрости в них -воз ! Всех ,благ Ефим!

Владимир Ендурайский   05.08.2016 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.