Прогулка по осеннему лесу

Когда мне исполнилось 5 лет отец впервые взял меня в лес.Мы собирали грибы и если повезёт немного ягод.
Я тогда ещё не представляла какой интерсной моет быть прогулка по осеннему лесу!Иногда мы находили старые заброшенные берлоги,норы кротов или маленькие муравейники в,которых так торопливо готовились к зиме муравьи.
Так мы забрели в глубь леса.На опушке стояла маленькая дряхлая избушка.Дверь была приоткрыта и мы вошли внутрь.С крыши капала утренняя роса.
Избушка была хоть и старой ,но уютной. В центре комнаты стоял большой деревянный стол , а около него небольшая скамейка на двух людей.В углу была как будто детская комната!Там стояла маленькая кроватка , а в сундуке ,который стоял около кровати лежали старые игрушки ,которые были блёклые и все в паутине.
Вдруг в углу что-то за шуршало , я испугалась,вскочила на небольшой стул и крикнула:
-Ой!
-Что такое?-спросил отец.
-Там в углу что-то шуршит!-ответила я.
Папа встал и подошёл к углу.
-Ух ты!-воскрикнул папа.
Что там?Что там?- спросила я.
Папа вынес из угла ,что-то  маленькое и пушистое!Это был маленький зайчик ,который умывался капающей с крыши росой.
Я попросила папу:
-Папа!Давай оставим его!
Папа не смог мне отказать и скзал:
Ну хорошо!
Я положила его в корзину ,прикрыла его платочком и понесла домой.Обратно я шла давольная ,что теперь у меня есть маленький зайчик ,которогоя нашла в лесу!
Когда мы пришли домой то я накормила его и назвала БИМ!


Рецензии
я написала эту историю на литературе у нас было такое задание.Мне оно понравилось и я решила опубликовать его,посмотреть понравится ли бругим!

Агата Смит   21.03.2012 18:07     Заявить о нарушении
понравится ли бругим? не знаю кто такие бруги!

Мария Гайкина   21.03.2012 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.