Сны

5:59.Просыпаюсь. Мне снова снился странный сон,в котором я спорил с неизвестным преподавателем математики о существовании бога. Мы дискуссировали внутри заполненного неизвестными людьми класса, и это было то еще поприще слов. Я отчетливо помню ,что человек был бородат и толст. А еще он хорошо владел не только своим предметом,но и языком.Мне запомнился этот отрывок:
-Вы можете доказать существование бога с помощью логического подхода и алгебраических счислений?
-Да,могу! Вот ты,бездельник, всю свою жизнь проживаешь как некий сон,чему ты научился, кого ты из себя представляешь?
-А вам какое дело? Вы лучше докажите мне,что обещали.   
И начинается возня маленького толстого жука, который пытался еще и поучать меня время от времени, но я не поддавался, ибо было еще упертым, нежели он. А остальное я уже мутно помню,но чувства остались незабываемые,особенно,когда я попытался с ним заговорить у меня так закружилась голова,что я чуть ли не свалился на пол! Таково мое утро,а мне еще спать целый час.
Засыпаю и вижу вот такую картину: Нахожусь в большом супермаркете где есть практически все,что нужно для голодного желудка.  Беру одно,беру другое и все это запихиваю себе под куртку и в карманы. Прохожу мимо кассы, пытаясь все добытое скрыть от глаз продавца. Вроде бы чисто ускользнул, без всякого ненужного палева. Выходя, меня начало трясти,и я так сожалел в тот момент о содеянном,что в глазах поплыл свежевыжатый яблочный сок. Меня распирала от стыда и совести и когда я все-таки взял себя в руки побежал невесть куда.
6:59. Открываю глаза. В памяти сохранились два сна, отчетливо вспоминаю мельчайшие детали,и этот процесс выворачивает меня наизнанку. Я стал чувствовать себя ужасно от сиюминутной неясности.


Рецензии