Месть Дона Омара

“Нет Настя пожалуйста нездавай меня полиции!” – начала я умолять Настю!
“Вот именно это я и сделаю если вы мне невернете деньги моего отца! И я также расскажу всем что Аркашка не ваш сын а сын Таньки!” – пригрозила она мне тыча своим пальцем мне в лицо!
“Нет Нет! Заткнись заткнись!! Ты этого незделаеш!” – запаниковала я!
И вдруг после этого мы обе услышали что внизу кто-то вернулся домой…
“Это скорее всего мой муж Аркаша! Ты ему ничего нескажеш дурра!” – толкнула я Настю на её кровать и выбежала из её комнаты и закрыла её там на ключ чтобы она никуда невышла…
Мой муж Аркаша вошел в гостиную и сразу за ним к нам в дом ворвался сам Аркашка младший…
“Постой отец! Нам нужно поговорить! Мы так и непоговорили в церкви! Как так моя невеста Настя твоя любовница и ждет от тебя ребенка? Что тут происходит отец?” – повышал голос на своего отца Аркашка младший!
“Вот именно Аркаша расскажи нам неужели то что сказала подруга Насти это правда?” – подошла я к ним двоим и мы оба с Аркашкой ждали объяснения его отца…

А в тот момент Настина подруга Катя находилась у себя дома и собирала свои шмотки…
“Мне нужно уехать куда нибудь на несколько дней и отдохнуть! Не дай бог Настя начнет меня искать – ещё захочет мне отомстить дурра!” – сказала Катя и продолжила закидывать свои шмотье к себе в сумку!
А в тот момент Настя все пыталась выбраться из своей комнаты…
“Проклятая Катя! Это во всем она виновата! Как же я щас хочу её убить!” – раскидывала все по своей комнате Насте и срывала с себя свадебное платье…

“Ну рассказывай Аркаша! Я знаю что все это правда! Настя мне только что призналась в том что это правда!” – наорала я на Аркашу!
“Где щас Настя я хочу с ней поговорить!” – сказал Аркашка младший!
“Ненадо она щас отдыхает в своей комнате! Я только что с ней разговаривала! Боже мой какой скандал! И как же мы будем после такого дружно жить? Ты меня обманул вместе с моей собственной падчерицей – и своего сына ты тоже обманул!” – накричала я на Аркашу!
“Аркашка пожалуйста выйди отсюда! Я тебе потом все объясню! Сначала мне нужно поговорить наедине с твоей матерью!” – кое как уговорил своего сына выйти Аркаша старший!
“А ты тоже ещё та врунья! Ты тоже тогда наврала Нине Николаевне что ты незнала что Федерико Танькин отец но оказываеться ТЫ ВСЕТАКИ ЗНАЛА и если бы ты вовремя сказала об этом Таньке то она врядли бы тогда уехала и попала бы в ту ужасную аварию!” – начал обвинять меня Аркаша!
“Ах ну да ты уже успел поговорить с Ниной Николаевной…ну знай что я ещё недавно узнала что ты и мой отец Федерико собирались здать меня в психушку! Неужели это правда Аркаша? Мой психиатр мне все рассказал!” – сказала я!
“Какая там психушка! Невыдумывай…постой…когда ты успела поговорить со своим психиатром? Ведь на него недавно напали на улице он сейчас лежит в больнице! Ты разве этого незнала?” – спросил он у меня!
“Ну нет…незнала…ой какой ужас…а когда ты успел узнать что его побили и что он лежит в больнице?” – спросила я у него!
Мы с Аркашей начали друг друга подозревать…я немогла ему признаться что это я виновна в избиении того психиатра! А он немог мне сказать что он сегодня был в психиатрической клинике вместе с Танькой/Хеленой где ему и сказали что мой психиатр лежит в больнице…

“Что это ты от меня скрываеш Аркаша?” – спросила я у него!
“А что ты от меня скрываеш?” – спросил он у меня!
“Так все! мне это все надоело! Я больше немогу жить в этом аду! Прямо сегодня я займусь нашим с тобой разводом только сначала мне нужно поговорить с Аркашкой младшим!” – сказал мне Аркаша и ушел! Вот проклятие! Он опять хочет со мной развестись…

А в тот момент за нашим окном стоял наш новый садовник Хиполито! Он подслушал разговор нашей семьи и кинулся докладывать все Нине Николаевне…
Он дозвонился до неё и сообщил ей что свадьба несостоялась потому-что выяснилось что Настя любовница Аркаши старшего и что она беременна от него…
“О бог мой! Как так?” – воскликнула Нина Николаевна чуть не на весь автобус в котором она ехала вместе с Костей в Россию…и вдруг она вовремя замолкла…

“Так значит Настя беременна от Аркаши старшего… это значит что у нас вместе с моим мужем Федерико небудет никакого правнука…что же там твориться за бардак…” - думала Нина Николаевна!
“Хорошо спасибо тебе за информацию Хиполито!” – сказала Нина Николаевна и положила трубку!
 
Но Нина Николаевна ещё незнала что у ёё внука Аркашки есть подруга Валентина которая ждет от него ребенка и скрывает это…

В тот момент Валентина вместе со своим отцом находилась в гостинице…
“Я уже сходил за билетами,завтра мы возвращаемся в Германию! Так что ты надумала насчет этого ребенка? Будеш рожать или хочеш зделать аборт?” – спрашивал Дон Рональдо у своей дочери!
“Нет! Не в коем случае! Я буду рожать! Я точно буду! Никаких абортов…за то ты станеш дедушкой также как и моя мама! Интересно куда это она пропала? Мы так и несмогли её найти!” – сказала Валентина!
“Да бог знает куда пропала Хелена! я тоже очень сильно волнуюсь! Я надеюсь она скоро найдеться и приедет обратно к нам в Германию…” - сказал Дон Рональдо!

А в тот момент в той самой гостинице находилась та загадочная женщина которая летела на самолете вместе с Доном Рональдо…
Она сидела у себя в номере и обедала…
Вдруг она начала вспоминать свою молодость…
Она вспомнила как она гуляла по какомоту парку вместе с молодым мужчиной,они оба ели мороженное и весело проводили время…этот мужчина был очень похож на Григория Сопрано…
Вдруг она подняла голову и мы наконец-то увидели её лицо!
“Хватит вспоминать прошлое! Пришло время встретиться с ним лицом к лицу!” – сказала эта женщина! кто же она такая…

А в тот момент в особняке Дона Омара…

Дон Омар сидел у себя на диване и также вспоминал свою молодость…
Он вспоминал тоже самое что и вспоминала та загадочная женщина из гостиницы…только он все это видел со своей колокольни…он видел как эта женщина целовалась с тем мужчиной…а сам он поглядывал из под дерева и тихо их ненавидел…
“Проклятый Сопрано…ты отбил у меня любовь моей жизни! И иза этого я тебя жестоко наказал!” – сказал Дон Омар и после этого у него зазвонил телефон!
Один из его людей доложил ему что свадьба Насти и Аркашки уже закончилась!
“Церемония уже закончилась? Ну чтож тогда пришло время выполнить наш запланированный план!” – сказал Дон Омар!

Что же он планирует вместе со своими мафиозами? Как он собираеться отомстить Аркаше и его семье?

Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии