На краю

Я улыбаюсь в непроглядной тишине
Я задыхаюсь от нежности, которую питаю к тебе
Я, закрывая глаза, чувствую тепло твоего лица
Чувствую запах кончиков волос,
Который оставляет на моём теле приятную дрожь
Я слышу твой голос, вижу блестяще зелёные глаза
Ещё секунда и вот-вот я коснусь тебя...

Твой фантом, он целует нежно мои губы и пытается обнять
а в мою голову уже начинают проникать мысли
они знают правду и собираются о ней мне рассказать
что твоя улыбка и взгляд это ведь всё для него
я не должен забываться, я должен помнить, что для тебя я никто

Это он будет ласкать твои волосы и плечи
и приятно обнимать при каждой новой встречи
это он будет рядом всегда, он будет целовать твои уста
и шептать на ушко нежностью наполненные слова

Тебе нужен только он...

а я буду лишь ветром на твоих губах
лишь блеклым светом в твоих безумно нежных глазах...


Рецензии
..очень лиричные , сокровенные , нежные стихи о своих тайных чувствах ...
..но это ещё не любовь ...а влюбленность . Сохрани это чувство в себе .
Ты , умница , что раскрылся в стихах )
пиши ещё ..успехов тебе ,...Тания.

Тания Ванадис   20.03.2012 17:21     Заявить о нарушении
это не влюблённость, а любовь. Только безответная

Билли Браун   20.03.2012 18:03   Заявить о нарушении