Колыбельная

         Бабушка  грустно  на  внучку  глядела,
         Люльку  качала  и  песенку  пела:
         "Спи  моя  внученька,  спи  дорогая,
         Годы  пройдут  и  ты  станешь  большая.
         Может  ты  встретишь  любовь  на  пути,
         Только  ты  внученька,  не  ошибись,
         Дай  тебе,  Боже,  здоровья  и  счастья,
         Пусть  в  твоей  жизни  не  будет  ненастья.
         Ты,  моя  внучка,  росла  сиротой,
         Не  было  мамы  рядом  с  тобой,
         Я  тебя  с  детства  родная,  рощу
         И  на  судьбину  свою  не  ропщу.
         Станешь  ты  взрослой,  покинешь  меня,
         Значит  такая  несчастная  я,
         Ты  моя  радость  и  ты  моя   жизнь,
         Дай,  Бог,  здоровья  тебя   дорастить.
         Всё  же  надеюсь  и  очень  мечтаю,
         Вырастишь  ты  и  счастливою  станешь,
         Если  до  этого  я  доживу,
         Ты  не  бросай  меня,  внучка,  одну.
         Я  постараюсь  тебе  быть  не  в  тягость,
         Буду  с  тобой  коротать  свою  старость,
         Может  быть  правнуков  буду  качать
         Песнь  колыбельную  им  напевать.
 

       

         


Рецензии
Татьяна, как хорошо Вам удаётся и о любви писать, и о природе, и о детишках. Молодец! Спасибо.

Анна Мишина 2   14.04.2016 09:18     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна. Спасибо Вам за визит на мою страничку и добрый отзыв на мои стихи. Рада была с Вами познакомиться. Всего доброго, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   14.04.2016 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.