дурной пример

Пирог для Юли Тимошенко
Блог им. coronelli   в одной стране сидит мужик, в другой — девицу посадили…
не лестно думать о дебиле, когда у зависти есть пшик!

***

дурной пример как клейкое повидло
один затеял, повторил другой
когда ты не умеешь стряпать дивно
суши сухарь, а не давись мукой

и в заключении стрепни печальной
скажу, что грезиться обед прощальный
скорее уж сгорел бы повар тот,
что кашу заварил, хоть обещал — компот

12 окт 2011

Премьер-министр России Владимир Путин, который находится с визитом Китае, особо подчеркнул — ставить под сомнение действующие контракты между Россией и Украиной — опасно и контрпродуктивно. Комментируя вынесенный сегодня Юлии Тимошенко приговор, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что «не очень понимает, за что ей дали 7 лет». Первый канал 11.10.11 21:02

10.10.2011

В Берлине активисты потребуют немедленно выпустить Ходорковского…
10 октября 2011 Активисты правозащитной организации Behind bars проведут в Берлине демонстрацию с требованием выпустить Михаила Ходорковского из тюрьмы.
gazeta.ru›news/…/2011/10/10/n_2046098.shtml позавчера

khodorkovsky.ru/
стихи

0

12 октября 2011, 18:44
coronelli
346
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть
 0Удивляюсь я Вам, госпожа «coronelli».
(Да, и, вообще, удивляюсь россиянам).
Вы, госпожа, НЕ являетесь гражданкой Украины.
И где зто Вы научились совать свой нос во внутренние дела
другого государства ?!
Не бойтесь: за это мы Вас не сделаем «персоной нонграта».
Но этот Ваш «пирог» Вы испекли не для Юлии Владимировны,
но испекли сами для себя!
— Ну, а для своих Путина и Медведева
Ваш «пирог испечь» — слабО???
Сразу свой хвост поджали! То — то и ОНО!!!

Так что:
«Суши сухарь, а не давись мукой».

P.S. =coronelli=, это из Вашего же четверостишья.
Оно больше всего к Вам подходит!!!
 
MAKEDONIA

14 октября 2011, 14:12 ;
 +1Та таки так. Ніяк неможуть позбутися комплексу імперіалізму.
 
Patriot

02 ноября 2011, 17:31 ; ;
 0да лучше дельная баба у руля, чем такие козлы
 
coronelli

02 ноября 2011, 18:15 ; ;  -2Я- то думала, вы книгу захотели купить, свою исторю узнать Украины. А вы мне хамите и учите меня что мне и как писать. брысь!
 
coronelli

14 октября 2011, 14:48 ;
 +1Достойный ответ грамотного автора
 
kafa

16 октября 2011, 14:37 ; ;
 0Кафа, вы меня рейтингами не пугайте, а лучше скажите честно как сможете — если я вам в вашу газету пришлю статью (главу из книги) о Феодосии — напечатаете, или нет. Если — нет, то я пошлю в другую крымскую газету. Мой е-мейл у вас имеется.
 
coronelli

16 октября 2011, 20:51 ; ;
 0Если редактор сочтет, что присланное вами интересно многим феодосийцам — опубликуем. И есть еще некто Дмитрий ЛОсев, который в Кафе издает Феодосийский альбом, литературно-историческое приложение. Я думаю, самое правильное обратиться к нему.
 
kafa

17 октября 2011, 11:01 ; ;
 0Спасибо, Кафа) Тогда я сделаю статьёй главу и попробую, а как найти Дмитрия?
 
coronelli

17 октября 2011, 15:14 ; ;
 0я знаю только украинский его телефон: 050-9678090
 
kafa

17 октября 2011, 16:00 ; ;
 0ОК! Спасибо.
Вот года через 2, если буду жива
будет книга о В.Д. Геймане — это феодосийский историк, но совсем с другой строны я напишу о нем, не как принято у татаринцева или виноградова)
Пробалталась!)
 
coronelli

17 октября 2011, 16:06 ; ;
 0Представляю, как дергаются при этом Татаринцев и Виноградов.
 
kafa

22 октября 2011, 18:17 ; ;  0Лучше бы не завидывали, а помогали, но увы-видимо им не дано понять, что такое-писать для людей, а не ради славы себя любимых. У меня есть хамские писма Виноградова, чтобы я ему денег дала и он тогда взьмет меня в соавторы его книги Феодосийцы, я ему отказала, и он еще долго мне хамил.
Про татаринцева, вообще, стыдно за Боримира. Мне перед Борей неудобно, как Татаринцев его подставил(
Я тут помотрела материал из книги, ну очень много для одной статьи, а урезать жалко. Поэтому, я через полгода лучше пришлю статью о Геймане, сегодня тАКОЕЕ о нем в библиотеке нашла, что историкам и не снилось!)

А, можешь дать свой личный е-мейл? Я бы тебе могла прислать феодосийскую часть из книги, но с условием, что ты ее никому не покажешь, пока я не распродам последние 80 книг?
 
coronelli

22 октября 2011, 22:38 ; ;  0И еще, мой муж написал татаринцеву, до моего письма гневного, о том что бы он посоветывал-стоит ли о геймане нам заниматься, но то не ответил и тогда я поняла, что он врал нам с сыном и Боре, что напишет о нашей книге!
Вот такой прихвастень мэра… фу
 


Рецензии
"Комментируя вынесенный сегодня Юлии Тимошенко приговор, премьер-министр России Владимир Путин заявил, что «не очень понимает, за что ей дали 7 лет»."
Офигеть! Мы зачем такого не понятливого президента выбрали.

Игорь Леванов   20.03.2012 19:13     Заявить о нарушении
я его не выбирала

Городская Белка   20.03.2012 20:51   Заявить о нарушении