Всем замужним тёткам посвящается!

У тебя всё должно быть в порядке –
Муж, работа, дача и дети!
Ну, а я?.. я живу иначе,
Всех любя мужиков на свете.

Я мечтаю проснуться в Англии,
За туманами Альбиона.
Мне лоскутика счастья мало,
Я хочу непременно корону!

Было всякое в моей жизни –
Много страха и одиночества,
Мало денег, любви и смысла,
Но живу я так, как мне хочется.

Слишком мало с тобой у нас общего.
Я тебя не звала и не ждала.
Не люблю я гостей из прошлого.
Уходи, я тебе уже всё сказала!

(28.01. 2008)


Рецензии
Меморандум свободной женщины)) Здорово!

Хэттер   31.03.2012 01:54     Заявить о нарушении
Да нет, просто "не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют". Им ведь всего лишь любопытно, и на самом деле на меня плевать - хочется посплетничать и сравнить, кто живет лучше. Вот и все. Поэтому я так разозлилась.

Лора Винтер   15.04.2012 02:26   Заявить о нарушении