В другой галактике

В другой галактике, в конце вселенной я бы хотела побывать.
Улететь.
Стать частью бесконечности.
Лететь не взирая назад, не видеть измученный взгляд миллионов людей, подавленных серостью дней. А вообще, мне нравиться серый цвет, ни к чему не обязывающий, но не об этом сейчас. Я бы с собой ничего не брала, абсолютно. Разве только старенький айпод, но боюсь не хватит в нем зарядки на все мое путешествие. Ну и ладно. Буду лететь и думать. Ведь обычно для раздумий у меня мало времени. А тут целая вечность, ведь путь не близкий. А в идеале я взяла бы тебя. С тобой можно найти миллион тем для обсуждений. А времени нам, естественно, хватит. А представляешь как необычно заниматься там сексом? Нет никакого притяжения, рамок, ограничений. У нас была бы целая вечность для всего. Но, боюсь, ты можешь отказаться от такого предложения. Ведь здесь у тебя ежедневно дела дела дела. Музыка, гитара (и моя, кстати, тоже), друзья, поэзия, проза, курсовая, самопознание, познание людей, иногда алкоголь, гигабайты непрослушаной музыки... Ты устаешь, но это приятная усталость, и несомненно ты сто раз подумаешь, прежде чем откажешься от ежедневной плотской суеты. Ведь здесь есть все. А что же там? Там есть лишь я. И бесконечность. А больше ничего и не нужно.
Подумай.

20/03/12


Рецензии