Пазл

Если и пытаться сложить этот пазл, то я точно знаю, что у меня не хватит одного элемента. Углового. У меня всегда не хватает именно его. Я начинаю с рамки. И сразу же обнаруживаю нехватку. Но пока в коробке много элементов, то еще теплится надежда, что тот угловой найдется. Потом делю по цветам. Мне так удобнее. Все же отношения делятся на теплые цвета и холодные… и в моей картинке явный градиент по всей плоскости от ярко красного к глубинно синему. Эмоциональное начало и холодное отчуждение в конце. И вроде отсутствие элемента не мешает понять сюжет картины, но ощущение незавершенности не дает покоя еще долгое время. Хоть впору бери да вырезай с коробки. У картинки замечательная детализация, виден каждый ньюанс и очень много маленьких похожих частей. Поэтому собирать ее не так уж и просто – все время пытаешься вставить элемент не к месту…. И он даже походит и к нему присоединяются некоторые другие. А потом вдруг понимаешь, что весь этот кусок должен быть много левее…
И вот настал момент, когда в коробке лежит последний кусочек. Ты уже знаешь, что он бледно синий, что у него три выступа и одна впадина, ты уже тысячу раз представлял как он должен выглядеть, но он никак не попадался. Он лежит оборотной стороной кверху, но это уже не позволяет ему прятаться. Установлен. Можно провести ладонью по готовому изображению. Это даже приятно ощущать неровные стыки, чувствуя каждый найденный и установленный на свое место кусочек. И только угловой так и зияет своей пустотой. У него должны были быть одна впадина и одна выпуклость… и два резких ровных края. Его так и не нашлось, наверное брак производителя.


Рецензии