Битва за Москву - 8. На расстоянии от удара. Расск

Артём шёл по простой, городской улице. Было тихо и спокойно. (Но, так только казалось).
Было такое страннное ощущение, что Артём был совершенно один. И, ни кого кроме него.
Тишина. (Порой он думал, что тишина символизировала спокойствию, но увы это было не- так).

-ПОМОГИТЕ! Вдруг послышался отчаянный голос. Похоже это кричал мужчина. Он был весь в какой-то зелёной слизи. Артёму не так сильно хотелось к нему подходить. Уж, больно, он, выглядел несуразным.

(Когда он увидел Артёма, то тут же подбежал к нему)
-Осторожно, ты, весь в этой слизи. Послышался с отвращением голос Артёма. Но, тот пока не осознавал этого. Он был взволнован чем-то:
-Ты, должен, мне, помочь, там моЯ жена и дети, и если я их не спасу, то они сделают с ними что-то ужасное...

Артём, долго не думая спросил:
-А, что взамен? Тот, с каким-то удивлениеим и пропавшим уважением посмотрел на него <<Что, же, ты, за, человек, такой?>>

-Ладно у меня есть дом, там можно укрытся на какое-то время, еда, вода, душ, туалет, даже телевизор работает.

<<Телевизор? Значит не вся отключенна цивилизация!? Подумал он.>>

-деньги есть, но зачем они вам? Ведь потратить я знаю точно вам уже больше не удасться БОЛЬШЕ их...
Артём шёл осторожно. Это было белое, каменное здание. А, около него стояла детская площадка, где когда-то играли маленькие дети. Было всё так же тихо и спокойно. Ни одной твари. Только, тишина.

Андрей так звали того папашу, держался рядом с Артёмом. В руках, он держал, чёрный револьвер. <<Да, против них нужно было что-то по сильнее? Вот, что? Обычно он им ломал горло. А, потом добивал>>

Он так же тихо и безмолвно вошёл в то здание. (Первый этаж всё было в крови но никого из людей не было видно).
Внезапно в дали показался бежавший в их сторону человек. Не то здоровый, не то больной. Он бежал с ненавистью прямо на них:

-СТРЕЛЯЙ... СУКА! СТРЕЛЯЙ! Закричал от страха и не понимания Артём... Незаметно выстрел, затем второй, третий, (только с пятого выстрела Андрей уложил того больного в могилу).

-ЧТО, МАТЬ ВАШУ, ЗДЕСЬ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ? Послышался его непонятный голос. Тот после долгой отдышки ответил:
-незнаю, но мне кажется что на их теле я видел какую-то зелёную слизь. Возможно она и вызвала то безумие...

Так, они простояли где-то целый час а то и больше:
-точно такая же слизь что я видел и у тебя на теле. Тогда, скажи зачем тебе нужно спасти свою семью? Ведь ты можешь стать одним из них?

Тот, через, какое-то время (помолчав) ответил:
-Я знаю, что я заражённый. Но моя семья ещё жива. Она здесь среди этого здания. Там среди этих больных. И, если ты мне поможешь я дам тебе машину и ты сможешь покинуть Москву, но знай они повсюду, куда бы ты не направлялся они везде...

(Говорил эти слова он с жутким голосом. Как бы Артём не пытался сохранять спокойствие он не мог этого сделать. Каждая минута, а то и секунда ему было дороже, чем его жизнь).

-Хорошо идём дальше, а ты следи за больными, и если почувствуешь сам себя больным, то лучше застрелись. Сказал он. (Конечно юмор тут был не уместен).

Где-то сзади послышались шаги. Их было много. Похоже, что это была целая толпа. Они бежали за ними:
-скорее, скорее! Послышался обезумевший голос Артёма. Они поднялись на второй этаж. Никого. Затем на третий. Никого. Поднялись на четвёртый. (Открыв одну из дверей, там была столовая они нашли молодую женщину и дитя).

-Это они? Спросил Артём. Тот радостным взором посмотрел на них:
-да, они а теперь убегайте я попытаюсь их задержать!
-Но, дорогой...Простонала было жена.
-Не время, прошу уходи вместе с ним. Словно умолял он...
-Папа...Было закричала маленькая девочка.
-Уходи.

(Те, шаги становились всё ближе и ближе. С каждым шагом.).

-Ну, что ублюдки! Не хотите человеческой плоти? Послышался его уже настоящий, безумный голос. И, он как сумасшедший бросился в ту толпу.

Артём вывел из того здания мать и ребёнка и вместе они сели в машину. (Тот ключ что на последок дал ему Андрей был хорошим, не поддельным ключом что самое приятное зелёная слизь якобы которая превращала людей в больных людоедов не была видна на их телах).

Конец восьмого рассказа.

P.S простите за многочисленные пробелы (я учусь писать по книжкам).


Рецензии
Прогресс на лицо. Даже не к чему придраться!

Антон Хнычкин   20.03.2012 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.