Прощай. Прощение Прощание

Этому расстоянию не могу помочь. Мы далеки, между нами преграды. Можешь позвонить мне ровно в полночь. Хотя нет. Лучше звонить не надо.  Перегоревшие пробки сгорели дотла. Не льется больше фонящая песня. Мне завтра вставать в полседьмого утра. Точнее сегодня.  Сейчас уже пять. Я опять не спала. И это меня бесит. Я уже ничего не хочу от тебя, хоть захожу ещё на твою страницу. Ищу там, какое-то может послание для себя. Но это всё бред. Мне всё это снится. Хочу научиться себя уважать. И что бы меня уважали другие. И больше, совсем не хочу я вам врать. Вы лживые все. Вы уже не такие. Меняемся, может, смотря на часы, в каком-то тупом ожидании чуда. И в памяти ставлю я тех на весы, кто мне когда-то кричал: «Я тебя не забуду». Не забуду, не брошу. Останутся шрамы. И лимит недоверия снова в Онлайне. «Я тебе верила очень» - повторять не устану. Только это прошло. Только это всё дальше. Знаешь, хочу я тебя отпустить. Пожелать тебе счастья и радости много. Постарайся меня поскорее забыть.  Ну… и я постараюсь. Прощай и прости. Но теперь мы пойдём по двум разным дорогам.


Рецензии
Может быть, когда-нибудь) Спасибо)

Ксения Южная   27.09.2012 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.