Море

Море шепчет: «Стой на месте, уходя в песок ногами.
Приласкай тебя волною - не уйдешь ты никуда.
Не вернешься ты на сушу, превратишься в круглый камень,
Предназначенный навеки для игры моим волнам».

Море шепчет: «Слушай бурю, шторма музыку ты слушай,
Ветра свист и завыванье, позабудь что я – вода.
Ведь теперь навеки станет моря шум в любой ракушке
Тем призывом, что обратно приведет тебя сюда».

Море шепчет: «Прыгай в воду, растворись в ней до осадка.
Прыгни  в бездну ты морскую для того, чтоб бездной стать
Синей, мрачной и холодной, той, которая так хватко
Острова и континенты  может запросто держать».

Морю я шепчу: «До встречи, жди меня и я приеду,
Буду слушать и услышу, встану, прыгну, и тогда
Я в любви признаюсь вечной, после - буду ждать ответа.
Жди меня и я приеду. Только ты не высыхай!»


Рецензии