Разлучница река

То утро у меня перед глазами,
Ты уплыла а я остался там.
Могучая река легла меж нами,
Собою разделив по двум мирам.

Перевези меня паромщик через эту реку,
Через неё нигде не перейти.
Увы не всё подвластно человеку,
Чрез толщу вод мне просто не пройти.

Здесь на Земле не мы всем управляем,
Мы только лишь во времени живём.
Оно приходит и нас разлучает,
Забрав к себе кого то на паром.

Вокруг меня как-будто всё застыло,
Туман висит всё так же над водой.
Прохлада утра и слова, что говорила,
Остались здесь, живут теперь со мной.


Рецензии
а что река нам? это просто время...
и вечность тоже - просто краткий миг,
тоскуем всуе, мы, земное племя,
и рвётся где-то там истошный крик...
и что паром? и мост ведь есть, наверно,
а мы рыдаем, машем вслед рукой...
и что душа? она унынью вечно верна,
забыв о счастье, просит лишь покой...
река в проклятье, будто бы виною
разлукам нашим в ней заключена...
а просто мы разлучены с собою...
и в этом только наша лишь вина...

Принцесса Кали   21.03.2012 14:58     Заявить о нарушении
На рецензию Принцессы Кали

О как хотелось бы достичь нирваны вечной,
В блаженстве раствориться и не быть...
Но я лишь тень, песчинка безконечной,
Любви нам посланной с Небес и не могу того забыть.

Во времени живу - пока я в теле,
Иду ли, падаю - дышу я им.
Оно свой отпечаток ложит в каждом деле,
И лишь пройдя через него я становлюсь другим.

Без чувств сочувствия не будет,
И без страданий не понять любовь.
Без них о ближнем сердце позабудет,
Ведь чувства нам волнуют кровь.

Пройдя чрез всё отпущенное время,
Испив и испытав пути.
Земли накопленное бремя,
Отбросим всё - чтоб в Вечность нам уйти...

Владимир Николаевич Старков   23.03.2012 17:02   Заявить о нарушении