28. Третий Ангел суда

И вот, на арене третий «сильный Ангел», который взял камень, подобный "большому жернову" и поверг его в словесное море народов. - 18.21. Он был подобен жернову в котором за все времена было смолочено много слов и учений от Слова Божия. И этот камень грозит повергнуть великий город Вавилон, да так что гуслисты и поющие, и художества художника, и шума от слов «не будет слышно в тебе». – 18.22.

Для творческих людей разного рода искусств это самые тяжелые стихи Откровения, ведь они, по сути в какой то степени упраздняют высокие достижения религии в слове, музыке, кино и художестве. А все потому, что очередной шедевр искусства на религиозную тему, как правило приземляет человека, не насыщает новыми знаниями и не отрывает от земли. Расширить деталями и фантазиями очередной сюжет произведения о том же антихристе или других героев темных сил, не отвечает конечной цели сути Евангелия. И тогда от такого «ввержения камня», окончательно заглушается все "свое" в себе. Всем нам - "кормчим" и плывущим на "своих" кораблях веры, предстоит увидеть дым от пожара ее, когда голоса поющих и играющих на свирелях не будут слышны  "в нас". Не будет "художника и художества" новых учений, и шума жерновов, молотящих хлеба Слова всуе. И свет светильника не появится "в нас", потому что в светильник необходимо всегда добавлять нового масла и тем поддерживать огонь для новой жизни на новых основаниях.

И голоса "жениха и невесты" не будет слышно "в нас", потому что жених и невеста это по сути люди, живущие в ожидании возлюбленного, а вдова на звере всегда бедна - ее взнос в сокровищницу мира всегда мал и равен двум греческим монетам. Не сложно заметить, что этот Ангел продолжает судить людей Пергамской церкви, те которые продолжают придерживаться учений пророков от имени Валаама и Николаитов. Это от ее несовершенной любви растлевалась земля, когда она благословляла войны, утверждала мирские законы, участвовала в политических событиях, канонизировала свои дела, книги, имена. Таковы многие дела ее, когда она митингует, судится с миром по его законам, евангелизирует мир на чудесах, книжники защищают свои издания  личными правами, без права перепечатки, учителя учительствуют о постах, молитвах и дарах, врачуют души человеческие ложными надеждами и многое другое, удаляющее от Христа Грядущего.

Во время этого суда еще раз являются 24 старца от ветхих пророков, которые поклонились Богу и сказали - аминь! за то, что Господь "осудил ту великую любодейницу, которая растлила землю" своею любовью к внешним делам и взыскана кровь рабов Его от руки Ее. - 19.2-4. Конечно, не этому суду мы призваны радоваться, но той радостью суд Которого осуществляется истиной: "Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится. Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда". А в другом месте Господь говорит: "Венцу уподоблю Я суд Мой". - 3.Езд.5.42;7.34-35. Таков будет суд венцами церкви и наш с нею, если дорастем до веры, осуществляемой наши истинные и глубинные ожидания.

Ангел говорит, что "суть истинные слова Божии", те которые утверждают в том, что "блаженны званые на брачную вечерю Агнца" и что Святый город Иерусалим "приготовлен, как невеста", и что "воцарился Господь Бог Вседержитель". Что  "наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя", и что этому надлежит быть "вскоре", если соблюдаем "слова пророчества книги сей". - 19.6-10. Книга Откровение трижды приковывает внимание к словам Божиим, которые выделены, как "суть истинные слова Божии". - 19.9; 21.5; 22.6. Слово "суть" выделяет самое ценное, важное из общего и отличает Его волю, проявляемую во времени. Без познания Его воли через книгу Откровение и исполнение этих пророческих слов, человек всегда будет несовершенен в своем служении.

Много сказано ценных слов в Библии, но мало выделенных как «суть истинные», на которые необходимо обратить особое внимание. «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый, виссон же есть праведность святых». – 19.8. Много учений создано о праведности и праведниках, но если обратиться к книге Зогар, как сияние истины, то в ней праведником назван тот, кто устремляет свои желания к женщине и этот виссон отношений между мужчиной и женщиной, является самым чистым и светлым. И эта истина скрыта во всей книге Библии. Давно, где то прочитал притчу об искусном горшечнике, он не был женат и не имел детей, но зато изделия его славились в округе. И вот, как то в разговоре с пророком, хвалясь, он сказал что очень мало людей занимается нужным и полезным делом. На что пророк из числа праведников от Зогара, иронично заметил, что действительно мало людей занимающихся истинно Божиим делом, то есть любовными делами праведника. И тогда понятно, почему названы блаженными, те кто услышал зов именно на брачную Вечерю небес. Как понятно и то, что не многие услышат этот зов, но начнут «ругаться» и спорить в Слове.

Тогда появляется белый конь и сидящий на нем называется «Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует». А еще Он «имел имя написанное, которого никто не знал» и в тоже время «Имя Ему Слово Божие». Да, мы много слышали о праведниках земли со старыми именами – аскета и таковым знаем Иисуса, но мало и ничего не знаем о нем как о Праведнике, который во всем был как человек и устремлял свои желания к женщине, тоже как человек. А иначе Он не смог бы призвать нас на свою брачную Вечерю. Многие знают, что есть Слово Божие, читают его и все-таки не знают сути истинных слов там сокрытых. – 19.12. И тогда «из уст Его острый меч» судит и обжигает тех, кто приближается к Слову поверхностным чтением и пониманием. И Он «пасет их жезлом железным» от закона – нельзя, не трогай, не прикасайся. И Он «топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» для тех, кто так и не понял или услышал, но не принял - в чем тайна домостроительства Божия на земле. – 19.15. Как тайна, она так же написана на Его бедре, что Он «Царь царей и Господь господствующих» именно в любви. И не просто в общей любви ко всякой твари, но любви от «бедра», которое знаменует силу влечения чресел к противоположному полу. О такой любви более подробно написано в работе под названием «Пир на краю вселенной».

Еще обратим внимание, что в книге Откровение не раз написано: «И сказал мне». – 19.9. Успех служения зависит от личной способности человека услышать Его суть истинные слова, сказанные лично "мне". Когда Иоанн услышал суть истинные слова Божии, то пал к ногам Ангела, чтобы поклониться за эти слова, но Ангел сказал ему: "Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества". - 19.10. Слово Откровения открывает большую истину, что свидетельство Иисусово определяется наличием в человеке "духа пророческого" о грядущем Христе в скором времени и что вместе с Ним мы идем не просто в обители многие, но именно на брачную Вечерю Агнца.


Рецензии