Экзистенция 2

Как я жил?
Вечно больной. Или в полусне или в схватке с агонией изматывающих приступов,
которые сыпались и сыпались – один за одним, только приподнимешь голову –
вдохнуть воздух – и тебя накрывает и накрывает - снова и снова…
Я научился быть счастливым там, где это почти невозможно…

*Маленькая девочка… Глаза – распахнутые крылья птицы… любящая каждый момент
жизни – всё в ней… Я не помню её грустной, злой, или требовательной…
Только доброй, искрящейся… Дарила и дарила – себя, улыбки…
Её не понимали в этой  непрерывной экстатической радости… Загадка?..
У девочки был порок сердца. Такое почти не лечилось. Она умерла в восемь лет…*

А моя реальность?.. Я воровал её, выстреливая как бутон в ускоренной съёмке – неожиданно и резко…,
притворяясь здоровым… И в эти мгновения крайней напряжённости и псевдолукавства я узнал многое…
Кажется, было всё… Но только с какими-то шипами – внутрь, в сердце…
Очень сложно удержаться взрывом… огонь нужно поддерживать постоянно… Урывками фонтанируя в состоянии «экстра»,
я являл собой гремучий коктейль молний – вспыхнул, погас…угас... от тебя же ждут – прежнего тебя, твоих искр заражающих… "Ну, что же ты?.. Это уже совсем не ТЫ!"
игрушка сломалась, не заводится… и это так сложно понять обычному здоровому человеку, привычному
к череде непрерывностей, к проявлению каждый миг…


Рецензии