Оковы жизни

Я проснулся от ударов капель воды о землю. Я впервые был в этом месте: 4 четыре каменных стены, соломенный пол, и выход был только сверху на высоте около десяти метров. Я не знал как я попал сюда и не знал за что. Но одно я знал точно - мне явно будет сложно выбраться отсюда...
Я стал осматривать стены, пол - нету ли там каких-нибудь потайных выходов?! К сожалению их не оказалось. Как тяжело быть  взаперти в какой то яме, когда даже не знаешь за что тебя туда бросили. Я сел на солому и облокотился спиной к стене и стал размышлять...
Прошло уже много лет, и я наконец понял что тюрьмой, в которую я попал, оказалась - жизнь. Я пленник собственной судьбы, и не так легко выбраться от туда. Но чтобы не произошло, какие сложности мне по пути не встретились бы, я буду идти до конца. Я найду истинный смысл жизнь. Я отыщу то, что до этого никто так и не мог найти. Я буду тем, кто никогда не отвернется от самого себя. Я сумею решить самые сложные головоломки жизни. Я смогу!!!

Время идет, жизнь продолжается... Я уже смирился с тем, кто я есть. Мне не важно что происходит в мире, мне не важно что происходит со мной. Я сдался, я все-таки сдался и пустил все на самотек. Я не сдержал собственных слов, собственных обещаний, я солгал самому себе. Я свернул с истинного пути. И кто же я после всего этого? И я сразу же нашел ответ на этот вопрос. Я - человек.
Да, все мы люди такие... Несдержанные, пылкие, эгоистичные, агрессивные, циничные, жадные. Им всегда чего-то не хватает, и они начинают делать то, что, в общем-то, запрещено делать. Но не все люди плохие. Есть и те, которые наоборот стремятся к лучшего, и делают все возможное, чтобы у них получилось задуманное. Но там ветви судьбы могут разделиться надвое: либо человек свернет с того пути, к которому стремится, как в моем случае; либо добьется своей цели и, наконец, сможет снять те самые тяжелые оковы жизни и выбраться из заперти.

 Как я уже сказал, мне не удалось достичь задуманного. Я так и остался гнить в этой яме, погружаясь все глубже и глубже. Меня постигла та самая обыденность жизни, от которой все люди и начинают разлагаться. Как же я смогу исправить собственное положение? Что мне нужно сделать, чтобы вновь встать на избранный мною путь. Я снова сел, облокотившись спиною к каменной стене, и стал размышлять…
Снова шли годы, а я продолжал думать и не двигался с места. Наконец, меня постигла мысль о том, что человеку не нужно перышко чтобы летать – ему дано это от рождения. Я мысленно освободился от оков, расправил крылья и взлетел. Я пробил ту самую решетку, которая держала меня взаперти все эти годы. Я понял, что судьбой управляем мы сами. Она лишь дает нам право выбора. А последствия выбирают те или иные ситуации, в которых мы находимся…
Я парил в воздухе, как птица. Я наконец почувствовал ту самую свободу, о который мечтал всю свою жизнь.
Но вдруг, крылья стали испаряться, а вместе с ними и я. Что происходит? Мен переполняют самые разные мысли. И я понимаю – время, которое мне было отведено закончилось, оно истратило всю свою энергию.
Мне очень жаль, что я нашел ответы на все свои вопросы лишь тогда, когда смерть пришла по мою душу…

 


Рецензии