Странное совпадение

         Декабрь. На улице минус 30. Я стою на автовокзале и жду подругу, мы должны сесть на автобус и ехать в аэропорт. Мы сегодня вылетаем в Москву утренним рейсом.Время 5-30 утра. Автобус в шесть.
        На площади перед автовокзалом носится какой-то парень с огромной овчаркой. Собака без поводка. Я смотрю на неё и думаю, что она меня сегодня укусит. Захожу в здание автовокзала, от греха подальше. Скорей бы уж подруга пришла и посадку объявили.
       В зал на скорости влетают овчарка и её хозяин, собака на поводке. Они скрываются в диспетчерской, значит парень тут всем знаком. Я выхожу на улицу. Вижу, как идёт подруга. Вздыхаю с облегчением. И посадку вот-вот объявят.
      Распахивается дверь и… овчарка вцепилась мне в кисть руки. П…ц! Я кричу, хозяин оттаскивает собаку и быстро вместе с ней убегает. Пока я бегала в медпункт, наш автобус до аэропорта ушёл. Таксисты ехать не хотят -гололёд.
      Кое-как, убалтываем одного водилу и едем. В аэропорту уже закончилась регистрация. Мы опоздали. Возвращаемся домой. Рука распухла, начинает отекать.
     Еду к родителям, они расстроены моим видом. Мне кажется, что у меня даже начинает отекать лицо. Папа сидит в кресле и переживает. Потом спрашивает-
- А собака-то не сдохла?
        А у самого в глазах смешинки.
-Ты чего, папенька? С чего она сдохнет?
-Как с чего? Тебя покусала!
-Да  ладно тебе- смеюсь я.
        Еду домой, пишу заявление в милицию, чтобы разыскали того чудака на букву» м», пусть отвечает. У нас пропали билеты не только на самолёт, но и на поезд из Москвы. На другой день всё же улетаем.
      По возвращении иду в горотдел, а сама уже узнала всё об этом парне, как фамилия, где живёт. На автовокзале сказали, что это бывший таксист.
     Следователь мне говорит, что вызывала этого парня, он приходил, всё осознал и готов заплатить мне все деньги, что я предъявляю.
     Я разочарована, даже неинтересно. С чего это в нём вдруг такое желание появилось, мне сказали, что человек он не очень порядочный и вряд ли я с него что получу.
      Спрашиваю у Людмилы (это следователь, моя знакомая), как ей удалось так быстро обработать парня, что он согласен возместить мне все понесённые расходы. Она смеётся и отвечает, что он сам, первый заговорил о деньгах.
     На её вопрос, с чего он так расщедрился,  хмуро отвечает- знал бы, кого собака укусит, километром бы стороной обежал. И добавляет, что на третий день, как собака меня покусала, она сдохла.
     Я в недоумении, неужели он за это собаку отравил? Людмила  поясняет, что собака два дня ничего не ела, а потом умерла. Парень сильно переживал, овчарка была породистая и ничем не болела.
    Ну, что ж. Какая разница, каким образом, главное, что деньги нам вернут. Подхожу к дверям и вдруг вдогонку вопрос-
- Слушай, а где твой муж?
     Я несколько удивлена таким вопросом, но отвечаю-
-Умер, ещё летом. А что?
-Это тот врач, с которым встречалась?
-Ты что? Тот умер раньше. Я его бросила, а он через полгода и умер.
-А-а. Вот почему паренёк мне намекал, что ты виновата в том, что собака сдохла. И про мужа твоего сказал. А я на него ещё и накричала, что всякую ерунду городит.
-Не бери в голову. Это просто совпадение. Собака, наверное, больная была. Надо сходить, анализы сдать.
-Сходи, сдай. Совпадение только какое-то странное.
-Ай, не морочь мне голову. Этот идиот  всякую ахинею нёс, а ты и рада слушать.
     Прощаюсь и ухожу. Вечером ко мне домой приходит хозяин собаки. Принёс деньги. Я пересчитываю деньги, парень смотрит в пол, не поднимая  на меня глаз.
-Всё верно? Я больше ничего не должен?
-Нет. Можешь идти.
-Скажи, а за что ты так с собакой? У тебя кровь, что ли ядовитая? И мужики у тебя почему-то умирают.
-Ты что, идиот? При чём здесь я? Собаку совесть, наверное, замучила. Да и совпадение всё это!
        Парень уходит, и уже из подъезда доносится-
Ага, совпадение! И мужики тоже! Вот кобра!


Рецензии
Вот, Лин, и не поверишь - поверишь:)))))))))))))))))

Евгений Григоренко   16.06.2012 19:51     Заявить о нарушении
Вот и не верит никто, что совпадение.

Лина Галиан   16.06.2012 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.