Моему малышу

Привет, малыш! Теперь я знаю, что ты есть
Я чувствую тебя и все твои движения
Я слышу, как стучит сердечко здесь
Как ты крепчаешь каждое мгновенье

Привет, малыш! Я жизнь благодарю
За щедрый дар, мне посланный судьбою
За радость, что любимому дарю
За счастье мамой быть и любящей женою

Все дни сейчас наполнены любовью
Волнуется твой папа в ожидании встречи
Мечтает, как в хоккей играет он с тобою
Как на руках качает каждый вечер

Тебе понравится у нас, я обещаю
Любовь моя продлится до скончания лет
Я каждую минуту по тебе скучаю
Привет, малыш! Мы ждем тебя на свет…

13 марта 2012 г., г. Брест


Рецензии
Очень тепло и искренне.
С уважением.

Петр Плужников   02.12.2014 17:50     Заявить о нарушении
Старалась...

Ирина Альшова   02.12.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.