Мост

Я буду ждать тебя на мосту
В перламутрово-сером тумане.
Я буду ждать тебя…
Вглядываясь в молочную пустоту,
В которой чайки кричат
Над не видимыми волнами.
Я буду ждать тебя
В солнечный день
И в стылости осенней ночи.
Я буду ждать тебя
Столько сколько захочешь…
Я буду ждать тебя на мосту.
Тому, что над пропастью,
Что уводит в вечность.
Я буду ждать тебя здесь…
Дни, года, отсчитывая по каплям
Твою бесконечность…
Я буду ждать тебя,
Как обещал…
Трудно давать и держать обещание?
Я буду ждать,
Как никто никогда не ждал.
Ветра свистом и погоста молчанием.
Шорохом крыльев стальных во мгле,
Перестуком копыт по дороге…
Я буду ждать тебя…
Так, как ждут не многих.
Я буду ждать тебя на мосту,
Спиной опираясь в перила.
Я буду ждать…
Сигарета в руке и у ног бутылка пива.
Я буду…
В ожидании мига тепла,
Будто солнце из-за свинцовой тучи
Твоя улыбка на нежных губах
И… ты все смогла…
Неминуемо и тягучее…
Я буду ждать лишь тебя
На мосту
В перламутрово-сером тумане.
Вглядываясь в молочную пустоту,
В которой чайки кричат
Над не видимыми волнами.
Я буду ждать тебя на мосту
Самой желанной встречи…
Я буду здесь стеречь верным псом
Нашу с тобой вечность.


Рецензии