Глава 11. Конец

 

В другом мире, 20 лет спустя.
-  Нелли! Нелли! – кричал, высокий статный мужчина лет 45 с белоснежными волосами.
Оглянувшись, он вышел из двухэтажного особняка и направился в прекрасный сад, который его жена делала сама. Идя по аллеи, он прислушивался к звукам. И вдруг улыбнулся. Из-за поворота выскочила девочка лет девяти, с белыми как у мужчины волосами и зелеными глазами, вслед за ней появился мальчик лет четырнадцати, с черными как смоль коротко подстриженными волосами и глазами карими с серыми лучиками.
- Папа! Папа! -  радостно закричала девочка. Отец подхватил ее и закружил, та радостно завизжала. Опустив дочурку, мужчина обнял сына.
- Дети, вы видели вашу маму? – улыбаясь, спросил он.
- Ага! – тряхнув белоснежными кудряшками, ответила девочка и взяла отца за руку – Пошли мы покажем.
Мальчик гордо поправил меч, висевший за спиной, и взял отца за другую руку.
- Папа, а пап ты же теперь научишь меня пепельному удару? – спросил мальчик.
Мужчина кивнул. Дети завернули и сошли с дорожки. Вскоре под радостный разговор они вышли к озеру. Возле которого, сидела черноволосая женщина, а перед ней прыгали огненные и снежные шары.
- Ар’Ханна, Дариан! Вы куда убежали – поворачивая голову, спросила мать, да так и замерла.
Потом не хуже своих детей поднялась и побежала к мужу, обняла и чмокнула его в щеку.
- Рик! Я уже беспокоиться начала, король молчит, я в паники. И хоть бы, какая весть!! – сердито проговорила она.
- Милая ты же знаешь Ролона! На то он и друг что бы ни выдавать! – засмеялся Рик – кстати, его жена рожает и хочет, что бы ты стала крестной матерью, а я отцом.
- Конечно, разве я могу отказать Анабель? Пойдемте готовиться – улыбнулась Нелли.
Обнявшись, Главный Магистр и Первая Чародейка в Высшем Совете,  двинулись в дом, вокруг них бегали дети, что-то радостно рассказывая отцу.


Рецензии
Дочитала.:) Интересно получилось, Кристин, мне понравилось. Особенно любовная линия.:)) Опечатки, конечно, встречаются, но лично меня от сюжета не отвлекали.

Екатерина Флат   03.12.2012 18:32     Заявить о нарушении
Скоро продолжение повести будит.

Микаэль Сайлири   03.12.2012 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.